Социальная кампания «Прогноз безопасности!»
17.03.2015

Социальная кампания «Прогноз безопасности!»

В России стартовала Всероссийская социальная кампания «Прогноз безопасности», организаторами которой стали Госавтоинспекция МВД России и Российский союз автостраховщиков. Основная цель кампании – сократить число аварий, произошедших из-за неблагоприятных погодных условий и научить водителей и пешеходов правильной модели поведения на дороге, в соответствии с погодными условиями.

Согласно совместному исследованию Всероссийского центра исследования общественного мнения (ВЦИОМ) и экспертного центра «Движения без опасности», до 70% водителей знают о том, что погодные условия, согласно ПДД, накладывают ограничения на скорость движения автомобилей. Однако соблюдать скоростной режим большинство водителей будет только при очень плохой погоде, а такие меры, как использование противотуманных фар или сокращение количества перестроений, водители используют крайне редко.

Безопасность пешеходов также во многом зависит от видимости на дороге, но большинство не придают этому значения. Около 80% пешеходов в условиях тумана ведут себя, как при ясной погоде. Повышенную внимательность и осторожность проявляет только 9% опрошенных, а к использованию световозвращающих элементов прибегают менее 5%.

Задача проекта – объяснить водителям важность выбора правильной и безопасной модели поведения на дороге, а также повысить бдительность пешеходов при неблагоприятных погодных условиях. Цель – сократить число аварий, произошедших из-за неблагоприятных погодных условий.

В рамках Всероссийской социальной кампании «Прогноз безопасности» Госавтоинспекция настоятельно рекомендует водителям при движении по дорогам осознавать возможные последствия своего поведения, принимая во внимание, что они управляют средством повышенной опасности.

Группа по пропаганде ОБ ДПС ГИБДД

по Зеленоградскому округу


  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте