Архитектурному безумию не место в столице
17.04.2015

Архитектурному безумию не место в столице

Вывески магазинов, кафе и ресторанов, рекламные конструкции теперь в обязательном порядке должны соответствовать архитектурному облику города. Новые стандарты оформления зданий были утверждены Постановлением Правительства Москвы в конце 2013 года. К работе над проектом привлекли, в том числе дизайн-студию Артемия Лебедева. Вначале по новым правилам оформлялись здания, расположенные внутри Садового кольца. Уже сейчас эти стандарты вышли за пределы ТТК и требования становятся общегородскими. У нового порядка есть и другие плюсы. Так, например, упростилась процедура согласования нетиповых рекламных конструкций. Теперь это происходит в электронном виде на портале госуслуг pgu.mos.ru.

Чтобы оценить проделанную работу и узнать мнение москвичей, власти Москвы организовали электронный референдум. Он проводится в рамках проекта «Активный гражданин». В ходе референдума москвичи выскажут свое отношение к новому дизайн-коду для вывесок и рекламных конструкций. 


  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• При голосовании по реновации на «Активном гражданине» задействуют такую же верификацию, как и на портале госуслуг

• Москвичи положительно оценили программу «Моя улица»

• Москвичи проголосовали за проекты благоустройства центральных улиц

• Москвичи выберут логотип и фирменный стиль парка «Зарядье»

• Концепции проектов «Моей улицы» в ЦАО определит «Активный гражданин»

• Голосование по благоустройству детских площадок в Крюково вышло на третий этап

• Москвичи выберут более 580 объектов для благоустройства на «Активном гражданине»

• Москвичи смогут выбрать свыше 580 объектов для благоустройства на портале «Активный гражданин»

• Жители Крюково выбирают адреса новых детских площадок

• Влюбленные участники проекта «Активный гражданин» смогут бесплатно посетить планетарий

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте