Москвичи в проекте «Активный гражданин» высоко оценили новинку от центров госуслуг, когда посетителю, прождавшему своей очереди более 15 минут, в качестве извинения предлагают чашечку кофе или чая. Такой сервис действует во всех центрах «Мои документы» с 7 декабря.
Оценивая услугу в «Активном гражданине», москвичи поставили ей 4,7 балла.
Бесплатный горячий напиток – это еще одно дополнение к тому набору дружелюбных сервисов, который есть во всех столичных центрах «Мои документы». Чтобы получение госуслуг в Москве было максимально удобным, в каждом центре есть возможность сделать копию документа, фото, оплатить пошлину, распечатать документы с флешки, перекусить.
• Москвичи выберут, кому поставить памятник на Лубянской площади
• На Лубянке установят памятник Александру Невскому или Феликсу Дзержинскому
• Первый в стране Учебный центр «Мои Документы» отмечает своё шестилетие
• Депутат Мосгордумы Александр Козлов отметил развитие электронных услуг в Москве
• Столица возглавила национальный рейтинг качества госуслуг в электронной форме — Сергунина
• Москвичам рассказали о наиболее заметных голосованиях «Активного гражданина» в 2020 году
• Наталья Сергунина рассказала о развитии цифровой экосистемы столицы
• Сергунина: Голосование о развитии добровольчества стартовало на «Активном гражданине»
• На «Активном гражданине» откроется новое общественное обсуждение