Москвичи в проекте «Активный гражданин» высоко оценили новинку от центров госуслуг, когда посетителю, прождавшему своей очереди более 15 минут, в качестве извинения предлагают чашечку кофе или чая. Такой сервис действует во всех центрах «Мои документы» с 7 декабря.
Оценивая услугу в «Активном гражданине», москвичи поставили ей 4,7 балла.
Бесплатный горячий напиток – это еще одно дополнение к тому набору дружелюбных сервисов, который есть во всех столичных центрах «Мои документы». Чтобы получение госуслуг в Москве было максимально удобным, в каждом центре есть возможность сделать копию документа, фото, оплатить пошлину, распечатать документы с флешки, перекусить.
• Собянин рассказал о формировании принципов «Московского стандарта госуслуг»
• Собянин предложил москвичам выбрать название Северного дублера Кутузовского проспекта
• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления населению госуслуг
• Собянин: Более 400 госуслуг и сервисов доступны в электронном виде на mos.ru
• Собянин: Цифровые экосистемы избавили москвичей от сбора миллионов бумажных документов
• Собянин: Москвичи на «Активном гражданине» выберут лучшие фотоработы о жизни столицы
• Собянин открыл серию голосований в «Активном гражданине» за новые творческие кружки и секции
• Собянин: Москвичи выберут самые красивые из новых станций БКЛ в ходе онлайн-голосования