Активное дорожное строительство в Москве приводит к разгрузке основных магистралей
26.04.2015

Активное дорожное строительство в Москве приводит к разгрузке основных магистралей

За первые 3 месяца 2015 года в Москве введено в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью 13 км. Это вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Новый подход к градостроительной политике и регулированию транспортной инфраструктуры позволил улучшить дорожную ситуацию в столице.

В 2011 году было проведено исследование, которое показало: если прирост автомобилей останется прежним, Москву ждет транспортный коллапс. Об этом на пресс-конференции, посвященной итогам I квартала 2015 года, рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Избежать катастрофы удалось благодаря смещению акцентов градостроительной политики. Ставку сделали на реконструкцию вылетных магистралей, возведение многоуровневых развязок, сооружение внеуличных пешеходных переходов, обустройство боковых проездов, выделенных полос для общественного транспорта на ключевых автомагистралях.

«Загруженность дорог Москвы снизилась на 16 %, и российская столица с первого опустилась на четвертое место в рейтинге самых загруженных городов мира, уступив первое место Стамбулу», — подчеркнул Марат Хуснуллин.

Сегодня в Москве реализуется полицентричная модель развития территорий. А это связано, в первую очередь, с освоением новых территорий. За прошедшие 3 года в городе сдается больше 8 млн квадратных метров недвижимости, сообщает сайт управы района Краснопресненский. При этом наблюдается снижение загруженности дорог. По словам заместителя мэра, это можно считать градостроительной победой.

В планах Стройкомплекса Москвы — реализация адресной инвестиционной программы, утвержденной в начале года. Она предусматривает строительство 698 объектов общей стоимостью 1130 млрд рублей.  


Реконструкция Можайского шоссе

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


В контакте