Опыт управления очередями центров государственных услуг будет взят на вооружение другими городскими структурами, где ведется прием большого потока жителей Москвы.
Об этом шла речь на заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы, которое провел мэр Сергей Собянин. Как сообщает окружная газета ТиНАО
Директор центров государственных услуг Елена Громова доложила Сергею Собянину о том, что ими разработан эффективный и технологически правильный метод работы для решения проблемы очередей.
Мэр Москвы также отметил, что существенным результатом работы МФЦ стало снижение времени ожидания посетителем в очереди в среднем до 5 минут. При этом 99% москвичей обслуживаются в центрах госуслуг не дольше 15 минут.
• Мэр Москвы наградил выдающихся жителей столицы
• Собянин: С начала года в Москве построен 21 социальный объект
• Стадион «Локомотив» в ЮВАО станет современным спорткомплексом — Собянин
• Столичные школьники отправились в экспедицию на Крайний Север — Мэр Москвы
• Собянин: «Малый бизнес Москвы» помог более 360 тысячам предпринимателей
• Москва и Сбер займутся совместной разработкой и внедрением ИИ — Собянин
• Собянин: Средства от зеленых облигаций пошли на реализацию экопроектов
• Собянин поблагодарил Бочкарева за плодотворную работу в Правительстве Москвы
• Собянин обозначил основные направления развития здравоохранения
• Собянин назвал промышленные объекты, которые построят в Москве в ближайшие годы