Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по двум новым эстакадам на участке СЗХ от Рублевского до Можайского шоссе.
По словам Собянина, формирование улично-дорожной сети Северо-Западной хорды началось в 2011-2012 годах. «Чтобы понять масштаб этой стройки – длина улично-дорожной сети, которая была построена заново и реконструирована, в два раза больше, чем Третье транспортное кольцо: 26 искусственных сооружений, включая самый сложный в России Алабяно-Балтийский тоннель и уникальный винчестерный тоннель на ул. Народного Ополчения. Всего мы соединили, таким образом, 10 районов Москвы. Так или иначе это влияет на транспортную доступность 3 млн человек, проживающих в Москве», – сказал столичный градоначальник.
Первая двойная эстакада проходит через железно-дорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги. Она оборудована съездами с ул. Боженко на ул. Горбунова и ул. Толбухина. Вторая эстакада проходит между ул. Крылатские Холмы и ул. 2-я Крылатская. Протяженность первой эстакады составляет 1,39 км, второй – 80 м.
В рамках строительства дорог была также проведена реконструкция улиц Кубинка, Толбухина, Горбунова, Боженко и Крылатской, также построены новые подземные и надземные пешеходные переходы.
• Мэр Москвы наградил выдающихся жителей столицы
• Москвичей предупредили о ливнях с грозой 19 апреля
• Собянин: С начала года в Москве построен 21 социальный объект
• К летнему сезону в Серебряном бору проведут локальное благоустройство
• Стадион «Локомотив» в ЮВАО станет современным спорткомплексом — Собянин
• Столичные школьники отправились в экспедицию на Крайний Север — Мэр Москвы
• Жителей Москвы предупредили о непогоде вечером 18 апреля
• Собянин: «Малый бизнес Москвы» помог более 360 тысячам предпринимателей
• Москва и Сбер займутся совместной разработкой и внедрением ИИ — Собянин
• Собянин: Средства от зеленых облигаций пошли на реализацию экопроектов