Портал «Наш город» превратился в по-настоящему действенный инструмент решения городских вопросов. Ежедневно с его помощью решается около полутора тысяч проблем, о которых сообщают москвичи. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании правительства.
«Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи» - сказал С.Собянин.
Причем, по словам мэра Москвы, большинство этих проблем получает решение в течение 8 дней, тогда как в эпоху письменных заявлений только на получение ответа от властей уходило по месяцу, а то и больше.
«Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений», - добавил мэр.
Сервис по решению городских проблем Москвы был создан в 2011 году, чтобы наладить конструктивный диалог с горожанами. Идея его создания принадлежала Сергею Собянину.
• Собянин: Сделаем городской вокзал Щербинка максимально комфортным для пассажиров
• Собянин открыл реконструированную развязку на подъезде к аэропорту Шереметьево
• Почти половина жителей Кузьминок переедут в новое жилье по реновации — Собянин
• Собянин: Всемирный день театра Москва по традиции отметит акцией «Ночь театров»
• Собянин: 13 и 14 апреля в Москве пройдет фестиваль «Город неравнодушных»
• Число многодетных семей в Москве за 10 лет выросло втрое — Собянин
• Собянин рассказал, как вся Москва помогает пострадавшим в теракте
• Собянин рассказал о социальной поддержке старшего поколения в Москве
• Собянин: Московские учащиеся примут участие в туристическом проекте «Путь героя»
• Сергей Собянин рассказал о развитии дорожной сети на западе Москвы