Уникальный двухпутный метропроходческий щит используется впервые в строительстве столичной подземки.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев строительство перегонного тоннеля от станции «Косино» в сторону станции «Юго-Восточная» строящейся Кожуховской линии.
По словам Собянина, работы здесь продолжаются беспрерывно в любую погоду и в выходные дни. Он подчеркнул, что Кожуховская ветка будет одной из самых протяженных и обеспечит транспортной доступностью большое количество москвичей.
Сергей Собянин также рассказал о технологии, которая используется на Кожуховской ветке впервые в Москве. «Часть этой линии строится двухпутным щитом диаметром 10,8 м. Это сооружение высотой с трехэтажный дом, огромное сооружение», – отметил мэр. По словам С.Собянина, через два месяца метростроевцы запустят второй такой механизм.
Мэр выразил надежду, что, благодаря новейшей технологии, вся ветка будет перевозить пассажиров, как и было запланировано, в 2018 году.
• В промзоне Малино возведут жилой квартал
• Собянин: С начала года в Москве построен 21 социальный объект
• Собянин: Рядом с транспортным хабом «Деловой центр» построят свыше 40 км дорог
• Этой весной планируется закончить главные строительные работы на станции Крюково
• Собянин открыл новую школу на севере Москвы
• Собянин открыл новую детскую поликлинику на юге Москвы
• В ЖК «Зеленый парк» проходит активное строительство детсада и школы
• Собянин: На юге Москвы будет сформирована качественно новая дорожная сеть
• Строительство станции метро «Потапово» завершится до конца года — Собянин