Уникальный двухпутный метропроходческий щит используется впервые в строительстве столичной подземки.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев строительство перегонного тоннеля от станции «Косино» в сторону станции «Юго-Восточная» строящейся Кожуховской линии.
По словам Собянина, работы здесь продолжаются беспрерывно в любую погоду и в выходные дни. Он подчеркнул, что Кожуховская ветка будет одной из самых протяженных и обеспечит транспортной доступностью большое количество москвичей.
Сергей Собянин также рассказал о технологии, которая используется на Кожуховской ветке впервые в Москве. «Часть этой линии строится двухпутным щитом диаметром 10,8 м. Это сооружение высотой с трехэтажный дом, огромное сооружение», – отметил мэр. По словам С.Собянина, через два месяца метростроевцы запустят второй такой механизм.
Мэр выразил надежду, что, благодаря новейшей технологии, вся ветка будет перевозить пассажиров, как и было запланировано, в 2018 году.
• Почти половина жителей Кузьминок переедут в новое жилье по реновации — Собянин
• Монолит здания детской поликлиники в районе Крюково готов
• Сергей Собянин рассказал о развитии дорожной сети на западе Москвы
• Собянин: Около 7,1 тыс. жителей Зеленограда получат новое жилье по реновации
• До конца года намерены завершить строительство ФОК с 2 бассейнами в Крюково
• В районе Крюково построен трехэтажный ФОК
• Собянин: В Москве будет четыре остановки высокоскоростной магистрали «Москва – Санкт-Петербург»
• На территории бывшей промзоны Малино пройдет комплексное развитие
• Собянин рассказал о развитии единого транспортного пространства Москвы и области
• На месте снесенных в 9 микрорайоне пятиэтажек появится новый дом