07.12.2020
Наталья Сергунина подвела итоги акселерационной программы для экспортеров
Московский экспортный центр, созданный столичным правительством, вместе с Московской школой управления «Сколково» в помощь столичным бизнесменам реализует программу обучения «Экспортеры 2.0».
Обучаться по ней могут предприниматели с опытом периодического экспорта, чтобы, в конечном счете, повысить конкурентоспособность своей продукции. Как рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, участники программы осваивают новые маркетинговые инструменты, работают над увеличением продаж и расширением их географии. Курс обучения состоит из четырех модулей: «Продукт и рынок для экспорта», «Продукт и клиент», «Стратегия экспорта», «Клиент и модель дистрибуции».
По словам вице-мэра, в первых трех потоках участвовали 59 экспортно-ориентированных проектов. Предприниматели из первых двух потоков уже заключили 43 экспортных контракта почти на 515 млн. руб., так что у столичных экспортеров – хороший потенциал, заключила Н. Сергунина.
Недавно завершил учебу третий поток, компании-участники презентовали свои проекты экспертам, инвесторам и выпускникам предыдущих потоков. Теперь бизнесмены с помощью наставников будут реализовывать сформированную в ходе обучения стратегию.
В следующем году, по сообщению Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, пройти акселерацию смогут еще 45 бизнесменов. Заявки на участие в программе «Экспортеры 2.0» на следующий год можно подать на сайте Московского экспортного центра. Участники определяются на конкурсной основе.
Версия для печати