После запуска 10 сентября Московского центрального кольца (МЦК) серьезно снизилась нагрузка на метрополитен
Выступая с ежегодным отчетом перед депутатами Мосгордумы, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что почти за два месяца поезда МЦК перевезли около 9 млн пассажиров. При этом, по словам Собянина, интеграция Кольца с ветками метрополитена и пригородными железнодорожными линиями еще продолжается.
Мэр также отметил, что строящийся сейчас Третий пересадочный контур (ТПК) метрополитена Москвы является крупнейшим проект транспортной инфраструктуры столицы. Планируется, что его возведение будет завершено в течение ближайших пяти-шести лет. Большое кольцо метро позволит не только улучшить связи между районами в центре города, но и откроет возможности для строительства новых радиальных веток. Первый участок ТПК от «Делового центра» до «Петровского парка», по словам мэра, будет введен в ближайшие месяцы.
Продолжая тему развития метро, Сергей Собянин сообщил о том, что будут и дальше возводиться новые станции в Солнцеве, Ново-Переделкине, Некрасовке, Ховрине и Коммунарке. Скоро откроется новый участок Калининско-Солнцевской ветки.
Мэр Москвы также доложил депутатам о происшедших изменениях в работе наземного транспорта. В частности, о внедрении системы коммерческих автобусов вместо маршруток.
«Для пассажиров, пользующихся «длинными» билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на 10-15 руб., или в среднем на 35% за одну поездку», – уточнил градоначальник.
• В ЗелАО зарегистрировано 90 ДТП
• Собянин рассказал о развитии единого транспортного пространства Москвы и области
• С 9 марта будет работать автобусная остановка у поликлиники в 20 микрорайоне
• Собянин доложил Путину о реализации в Москве транспортных проектов мирового уровня
• Собянин: За год на БКЛ совершили 340 млн. поездок
• В ЗелАО зарегистрировали 91 ДТП
• Собянин рассказал об обновлении подвижного состава московского транспорта
• Собянин рассказал о развитии транспортной системы столицы до 2030 года