Предприниматели: ярмарки – актуальный формат торговли для Москвы
02.09.2020

Предприниматели: ярмарки – актуальный формат торговли для Москвы

На межрегиональных ярмарках и ярмарках выходного дня в Москве реализуется качественная продукция, поэтому они пользуются большой популярностью у жителей города. Такую точку зрения высказали российские предприниматели.

Индивидуальный предприниматель Анастасия Царева отметила, что ярмарки располагаются в шаговой доступности от жилых кварталов. Кроме того, москвичам предлагают широкий выбор фермерской продукции.

«Это актуальный формат торговли для Москвы, и он останется таким на протяжении еще многих лет. Это по-прежнему будет интересно людям», - подчеркнула Царева. Она добавила, что подобный формат выгоден и самим предпринимателям, поскольку они безвозмездно используют торговые площади.

В свою очередь, индивидуальный предприниматель Владимир Давыдов подчеркивает, что подобный формат торговли подразумевает фермерское участие, что гарантирует натуральность продуктов.
«Ритейл – это все-таки не всегда качественно, а фермеры сами все продают, чтобы удержаться на рынке, стараются все делать качественно, чтобы народу нравилось», - сказал предприниматель.

С мнением коллег солидарен руководитель проекта «Пян-се» Алексей Семенушкин. Он подчеркнул, что для ярмарок выбраны удачные локации, что позволяет людям не тратить свое время на поездку в центр за продуктами.

«Людям удобно не ухать далеко, а купить продукты поблизости. Все под боком, не нужно в центр ехать. Я думаю, что такой формат востребован, и люди к нему привыкают», - отметил Семенушкин.

Всего с января по сентябрь 31 межрегиональную ярмарку посетили 1 миллион 730 тысяч москвичей. Даже несмотря на беспрецедентные для Москвы ограничения, этот показатель оказался выше прошлогоднего, сообщил министр Правительства Москвы, первый заместитель руководителя Аппарата мэра и Правительства Москвы, руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. По его словам, за аналогичный период прошлого года 15 площадок межрегиональных ярмарок посетили 1 миллион 340 тысяч человек.

По словам Немерюка, за период с января по сентябрь 2020 года на 31 ярмарочной площадке Москвы было реализовано 5,7 тыс. тонн продовольственной продукции. «Отмечу, что даже несмотря на ограничения по коронавирусу это почти на 2 тыс. тонн больше, чем в прошлом году», - уточнил министр.
В Москве реализуются два формата ярмарок – межрегиональные и ярмарки выходного дня. Ярмарки выходного дня в Москве возобновили работу 5 июня после поэтапного снятия ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией, напомнил Алексей Немерюк.

«Сегодня в столице действует более 80 торговых площадок, где представлена продукция свыше 2 тыс. фермеров и других предпринимателей. Ярмарки выходного дня пользуются большим спросом среди москвичей. «<…> с учетом режима самоизоляции, с момента открытия ярмарки выходного дня посетили порядка 1,6 миллиона человек», - сказал Алексей Немерюк и добавил, что с марта по сентябрь текущего года на ярмарках выходного дня реализовано порядка 13 тысяч тонн сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров.

Такой интерес ожидаем, поскольку ярмарки создавались, чтобы у жителей была возможность приобрести товары по доступным ценам, без рыночных наценок, то есть дешевле на 20%, чем в супермаркете.

На ярмарках представлены товары из Московской, Орловской, Нижегородской, Рязанской, Ивановской, Липецкой, Курской, Волгоградской, Саратовской областей, Краснодарского края и др. И это не только продукты питания, но и такие вещи, как ивановский трикотаж, чулочные изделия из Чувашии, предметы народного промысла Подмосковья.

Межрегиональные круглогодичные ярмарки также действуют в нескольких точках столицы – сегодня их 31. В отличие от ярмарок выходного дня они доступны не 3, а 6 дней в неделю, кроме того, в них есть климат-контроль и фуд-корты.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


В контакте