11.10.2021
«Сделано в Москве»: горожане выбрали наиболее подходящие для дьюти-фри товары столичных предприятий
Участникам опроса на портале «Активный гражданин» предложили отметить до трёх вариантов или предложить собственную идею.
Жители столицы выбрали товары под единым брендом «Сделано в Москве», подходящие для продажи в магазинах беспошлинной торговли Duty Free. В перечень вошли сладости, аксессуары и сувениры. Также москвичи отдали предпочтение детским игрушкам, косметике и снекам. В общей сложности в голосовании приняли участие свыше 370 000 пользователей платформы «Активный гражданин». Они могли отметить до трёх вариантов из шести или выдвинуть свою идею.
Результаты опроса планируется учесть при формировании пула продукции для брендированных стоек и полок «Сделано в Москве» в международных авиаузлах в случае успешной реализации пилотного проекта. Товары, которые были выбраны горожанами, уже представлены в продаже. В том числе это мармелад Jelanie, трюфели «Победа», крафтовый шоколад Mojo, снеки Bite, Chimple и Lucky Snacky и леденцы Lo-Li. Эти товары попали в магазины Duty Free в рамках программы поддержки бизнеса, стартовавшей в конце 2020 года. С ее помощью местные предприятия смогут продемонстрировать свои лучшие товары и привлечь иностранных покупателей. По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, под брендом «Сделано в Москве» в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево представлена продукция 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж составила более 6,5 миллионов рублей.
Версия для печати