Строительство Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) является самым масштабным проектом в стране и одним из крупнейших в мире.
Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин, инспектируя ход работ по реконструкции Малого кольца (МКЖД). По его словам, на сегодняшний день задача выполнена на 78%.
Мэр также подчеркнул, что после запуска МКЖД работа над развитием близлежащих территорий не будет прекращена. «Мы пройдем в этом году только первый этап, интегрируем максимальное количество, насколько это возможно, станций метро и радиальных направлений. В течение 2017-2018 гг. мы будем продолжать развитие инфраструктуры. МКЖД будет развиваться как коммерческий проект, потому что МКЖД проходит в черте города, по бывшим промзонам, которые после запуска будут инвестиционно привлекательны», – разъяснил С.Собянин.
Планируется, что МКЖД станет полноценным вторым контуром метро, который будет интегрирован в систему московской подземки с помощью 31 удобного транспортно-пересадочного узла.
• Москва расширяет транспортную инфраструктуру: новые конечные станции автобусов в Зеленограде
• Собянин призвал новое поколение ориентироваться на настоящих, а не выдуманных героев
• Собянин: В Москве создана единая система поддержки людей с инвалидностью
• Собянин: В Зеленограде завершили два крупных проекта в сфере благоустройства
• Собянин: Лейтмотивом проекта «Зима в Москве» станут традиции России
• В Москве внедрят электронные удостоверения для иностранцев — Собянин
• Сергей Собянин рассказал, как участники московских фестивалей поддерживают СВО
• Собянин: Москва продолжит оказывать поддержку участникам СВО и членам их семей
• Путин и Собянин открыли инновационную практическую площадку в «Рудневе»