23 ноября 2024
 
Столица возглавила национальный рейтинг качества госуслуг в электронной форме — Сергунина
Источник фото: https://www.mos.ru
14.01.2021

Столица возглавила национальный рейтинг качества госуслуг в электронной форме — Сергунина

За Москвой сохранилось лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг по итогам 2020 года. Об этом сообщает портал mos.ru, ссылаясь на заявление вице-мэра Натальи Сергуниной.

Согласно сообщению, по результатам минувшего года столица России осталась на лидирующей позиции рейтинга Минэкономразвития, посвящённого качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном формате. Как уточняется, Москва набрала 87,81 балла, Московская область — 85,37 балла, Тульская — 85,32. Получение услуг онлайн стало привычным для москвичей, пояснила Сергунина, это удобный и быстрый способ. А развитие цифровой среды является требованием времени и важным показателем городского комфорта. В Москве постоянно ведётся усовершенствование экосистемы, появляются новые возможности и функции. К примеру, в конце 2020 года в город запустил сервис, предназначенный для поиска пропавших домашних животных.

По данным пресс-службы мэрии, при составлении рейтинга экспертами Минэкономразвития учитывались парламенты, оказывающие влияние на качество и удобство предоставления цифровых услуг. В том числе возможность получения полной и достоверной информации, порядок подачи заявления, информирование заявителя о статусе его запроса. Всего жители Москвы свыше 1,8 миллиарда раз воспользовались электронными услугами и сервисами с момента появления такой возможности. В среднем в течение месяца к порталу mos.ru обращаются более 20 миллионов человек, а личные кабинеты зарегистрировали порядка 13 миллионов пользователей.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• От выбора ниши до регистрации своего дела: какими сервисами пользуется малый бизнес Москвы

• Собянин: Число пользователей портала «Малый бизнес Москвы» превысило 200 тысяч

• Собянин: «Малый бизнес Москвы» помог более 360 тысячам предпринимателей

• Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления населению госуслуг

• Собянин: Более 400 госуслуг и сервисов доступны в электронном виде на mos.ru

• Собянин: Цифровые экосистемы избавили москвичей от сбора миллионов бумажных документов

• Собянин: Столичный инвестпортал с момента запуска посетили более 20 млн раз

• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей

• Депутат МГД: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг

Популярное в соцсетях


В контакте