Центры госуслуг Москвы – в тройке мировых лидеров по клиентоориентированности
18.08.2015

Центры госуслуг Москвы – в тройке мировых лидеров по клиентоориентированности

Центры оказания госуслуг Москвы «Мои документы» признаны одними из самых удобных и эффективных в мире. Столица наряду с Сан-Паулу и Баку вошла в тройку мировых лидеров по комфорту получения госуслуг. Таковы результаты исследования компании PwC под названием «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг», они опубликованы на сайт md.mos.ru.  

Исследование охватило 18 крупных городов мира, где госуслуги оказываются в специальных центрах. Основными критериями оценки были доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.

Так, получилось, что благодаря количеству многофункциональных центров в Москве, доступность госуслуг оказалась на достойном уровне. Напомним, в Москве работают 104 центра госуслуг, в то время как, например, в Афинах – всего три. Также важным было количество услуг, которые можно получить в таких центрах. Лидером по этому показателю стал Лондон – 569 услуг. Москва же стала абсолютным лидером по удобству графика работы центров – они работают без выходных по 12 часов в день. Такого нет нигде в мире.

А вот по территориальной доступности центров «Мои документы» Москва оказалась лишь на четвертом месте: здесь один центр обслуживает чуть более 10 кв. км площади города, в то время как в Сеуле, например, 1,4 кв. км.

Также центры госуслуг Москвы выиграли по таким параметрам как комфорт пребывания, среднее время ожидания в очереди, регулирование электронной очереди и обратная связь. По последнему показателю Москве нет равных вообще. В центрах «Мои документы» доступно 7 способов обратной связи. 


  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

• Собянин: На портале mos.ru появился сервис «Наша свадьба»

• Собянин рассказал о формировании принципов «Московского стандарта госуслуг»

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления населению госуслуг

• Собянин: Более 400 госуслуг и сервисов доступны в электронном виде на mos.ru

• Собянин: Цифровые экосистемы избавили москвичей от сбора миллионов бумажных документов

• Анастасия Ракова: Москвичи за два года воспользовались услугами ЗАГС в центрах госуслуг 800 тыс раз

• График работы МФЦ на новогодние праздники

• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей

• Депутат МГД: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг

Популярное в соцсетях


В контакте