Москва ведет масштабное строительство транспортной инфраструктуры, а также капитальный ремонт и реконструкцию существующих объектов.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра открывшего после капитального ремонта Нагатинского моста. Столичный градоначальник подчеркнул, что за последние годы объем восстановленных и отремонтированных искусственных дорожных сооружений увеличился в 15 раз. В их числе 9 тоннелей, 159 подземных пешеходных переходов, 115 мостов и ряд других объектов.
По словам Собянина, Нагатинский мост является одним из самых сложных и загруженных, так как служит не только для автомобильного и пешеходного движения, но и для метро. Здесь сосредоточены важные для города коммуникации – теплоснабжение, водоснабжение и другие.
В ходе ремонта, рассказал С.Собянин, многие конструкции моста и полотно были заменены, усилены средние пролеты коробок, обновлены деформационные швы, а также проведен ряд других работ. Мэр выразил надежду, что обновленный Нагатинский мост послужит москвичам без серьезного ремонта 40-50 лет.
Нагатинский метромост находится в границах районов Даниловский, Нагатино-Садовники и Нагатинский затон. Он является самым длинным из подобных сооружений города.
• Москва развивает высокотехнологичный кластер «Алабушево» в рамках ОЭЗ «Технополис Москва»
• Завершение строительства новой автобусной площадки на улице Панфилова
• Новый научно-производственный кластер появится на 687-м проезде в Зеленограде
• Зеленоград ожидает новый путепровод: интеграция с ВСМ-1 и прогнозы по строительству
• Зеленоград удвоил объемы строительства: более 210 тыс. кв. м недвижимости с начала года
• В Зеленограде планируется строительство нового спортивного объекта на проезде №6537
• В Зеленограде на газобетонном заводе стартовал монтаж технологического оборудования
• На площадке «Алабушево» успешно строятся разнообразные объекты