Более 130 тыс. билетов на электрички Ленинградского направления реализовано через мобильное приложение в 2017 г.
По сообщению пресс-службы перевозчика Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, с помощью мобильного приложения «Пригородный билет» пассажиры приобрели порядка 132 тыс. проездных документов. «Интересно, что во втором полугодии пассажиры стали оформлять билеты через приложение в 5,5 раз чаще. Если с января по июнь с помощью приложения было приобретено 20,5 тыс. билетов, то с июля по декабрь - около 112 тыс.», – говорится в сообщении.
Напомним, мобильное приложение «Пригородный билет» позволяет оформить разовый билет или абонемент на проезд в любых пригородных поездах, курсирующих на участке между Москвой и Тверью. У обладателей смартфонов с поддержкой технологии NFC есть возможность записать приобретенный билет на транспортные карты «Тройка», «Стрелка» и «МТ ППК».
• Сергей Собянин рассказал, как Москва помогает людям с инвалидностью
• Собянин: Сделаем городской вокзал Щербинка максимально комфортным для пассажиров
• Собянин открыл реконструированную развязку на подъезде к аэропорту Шереметьево
• Сергей Собянин рассказал, какую социальную поддержку город оказывает москвичам
• Почти половина жителей Кузьминок переедут в новое жилье по реновации — Собянин
• Собянин: Всемирный день театра Москва по традиции отметит акцией «Ночь театров»
• Собянин: 13 и 14 апреля в Москве пройдет фестиваль «Город неравнодушных»
• Вице-мэр Ракова рассказала о новых углублённых курсах для подготовки к ЕГЭ в МЭШ
• Число многодетных семей в Москве за 10 лет выросло втрое — Собянин
• Собянин рассказал, как вся Москва помогает пострадавшим в теракте