Более 130 тыс. билетов на электрички Ленинградского направления реализовано через мобильное приложение в 2017 г.
По сообщению пресс-службы перевозчика Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, с помощью мобильного приложения «Пригородный билет» пассажиры приобрели порядка 132 тыс. проездных документов. «Интересно, что во втором полугодии пассажиры стали оформлять билеты через приложение в 5,5 раз чаще. Если с января по июнь с помощью приложения было приобретено 20,5 тыс. билетов, то с июля по декабрь - около 112 тыс.», – говорится в сообщении.
Напомним, мобильное приложение «Пригородный билет» позволяет оформить разовый билет или абонемент на проезд в любых пригородных поездах, курсирующих на участке между Москвой и Тверью. У обладателей смартфонов с поддержкой технологии NFC есть возможность записать приобретенный билет на транспортные карты «Тройка», «Стрелка» и «МТ ППК».
• Мэр Москвы наградил выдающихся жителей столицы
• Москвичей предупредили о ливнях с грозой 19 апреля
• Собянин: С начала года в Москве построен 21 социальный объект
• К летнему сезону в Серебряном бору проведут локальное благоустройство
• Стадион «Локомотив» в ЮВАО станет современным спорткомплексом — Собянин
• Жителей Москвы предупредили о непогоде вечером 18 апреля
• Собянин: «Малый бизнес Москвы» помог более 360 тысячам предпринимателей
• Москва и Сбер займутся совместной разработкой и внедрением ИИ — Собянин
• Собянин: Средства от зеленых облигаций пошли на реализацию экопроектов
• Собянин поблагодарил Бочкарева за плодотворную работу в Правительстве Москвы