Российские регионы активно интересуются передовым опытом центров госуслуг Москвы. Знакомиться с наработками столичных «Моих документов» приезжали руководители МФЦ из Перми и Тюмени, а на днях посмотреть на работу городских центров госуслуг приехал руководитель МФЦ Красноярского края Дмитрий Катышев. Он побывал в центрах госуслуг районов Строгино, Щукино, Покровское-Стрешнево, а также в учебном центре, где ему подробно рассказали, как удалось справиться с очередями, как готовят специалистов для центров «Мои документы». Особенно Катышева заинтересовала одна из «фишек» центров госуслуг Москвы – возможность получить видеоконсультацию. Напомним, жителям достаточно зайти на сайт центров госуслуг www.md.mos.ru, позвонить видеоконсультанту и, не выходя из дома, узнать перечень документов, необходимых для получения той или иной услуги, сроки подготовки этих документов.
«Хочу отметить социальную ориентированность центров госуслуг Москвы, а также то, что в них созданы все условия для маломобильных посетителей. Ряд новинок, предложенных московскими центрами, в том числе по созданию безбарьерной среды, попытаемся применить у себя», - подчеркнул Дмитрий Катышев.
Москва считается законодателем моды в сфере клиентооринетированности, и регионы стремятся соответствовать.
• Собянин открыл реконструированную развязку на подъезде к аэропорту Шереметьево
• Сергей Собянин рассказал, какую социальную поддержку город оказывает москвичам
• Почти половина жителей Кузьминок переедут в новое жилье по реновации — Собянин
• Собянин: Всемирный день театра Москва по традиции отметит акцией «Ночь театров»
• Собянин: 13 и 14 апреля в Москве пройдет фестиваль «Город неравнодушных»
• Вице-мэр Ракова рассказала о новых углублённых курсах для подготовки к ЕГЭ в МЭШ
• Число многодетных семей в Москве за 10 лет выросло втрое — Собянин
• Собянин рассказал, как вся Москва помогает пострадавшим в теракте
• Собянин рассказал о социальной поддержке старшего поколения в Москве
• Московская санавиация помогла воссоединиться паре, пострадавшей в «Крокусе»