Операторов «горячих линий» обучат вежливости
15.10.2015

Операторов «горячих линий» обучат вежливости

На столичных "горячих линиях" будут отслеживать хамство и общий эмоциональный фон беседы. Специальная компьютерная система будет распознавать и фиксировать грубые слова со стороны и операторов, и позвонивших москвичей. Если собеседники начнут переходить на повышенные тона, к разговору подключится более опытный сотрудник. Если выяснится, что конфликт спровоцировал оператор, его ждут штрафные санкции вплоть до увольнения. Если же оператору, наоборот, удастся успокоить разгневанного москвича, это покажет эффективность его работы. Сервис начнет работать с января следующего года, сообщили в департаменте IT-технологий.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Международный форум Smart Cities Moscow пройдет в столице в мае

• Зяббарова: За год IT-отрасль столицы привлекла 13,3% от общего объема инвестиций в основной капитал

• Наталья Сергунина рассказала об участии Москвы в международной туристической выставке MITT

• IT-КОНФЕРЕНЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ 2021 Смотри IT-проекты. Задавай вопросы. Голосуй за лучший!

• Москва запустила горячую линию по поддержке промпредприятий

• Сергунина: эксперты ООН высоко оценили столичную программу пилотного тестирования инноваций

• Собянин заявил о возобновлении работы горячей линии для москвичей 65+

• Депутат МГД Андрей Титов рассказал о поддержке выхода московских IT-компаний на международную арену

• Выставка «Город: детали» отмечена наградой международного конкурса

• Депутат Мосгордумы Андрей Титов: В Москве в три раза выросло число учащихся в IT-классах

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте