Временно приостановленный прием заявлений жителей многоквартирных домов Москвы и Зеленограда возобновится в тестовом режиме с 1 февраля, а с 1 марта – полностью.
По словам заместителя руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Натальи Катаевой, с самого начала работы портала все столичные жители могли пожаловаться на любые проблемы. Но со временем стало понятно, что вопросы конкретного многоквартирного дома принимать от жителей других домов нелогично. «Мы сталкивались с такими пользователями, которые за один день жаловались на 80 домов», – сказала Катаева.
В целях совершенствования ресурса, прием обращений на внутридомовые проблемы был приостановлен с 16 ноября. 1 февраля он будет возобновлен с изменениями: при подаче обращения необходимо оставить свой номер финансового лицевого счета. Таким образом, по словам Н.Катаевой, обращений станет вдвое меньше, что даст возможность управляющим компаниям оперативнее решать указанные проблемы.
Сейчас дополнительно рассматривается возможность приема жалоб на фасад многоквартирного корпуса от жителей соседних домов.
• На дорогах округа произошли дорожно-транспортные происшествия
• Собянин рассказал о реализации программы реновации в Академическом районе Москвы
• В районе Крюково продолжается Мемориально-патронатная акция
• «Московская техническая школа» откроет еще два направления обучения — Собянин
• Сергей Собянин рассказал о новых стандартах оказания медицинской помощи в Москве
• Административно - территориальная реформа повысит качество жизни в ТиНАО
• Собянин: На пересечении шоссе Филимонковского и Ракитки появится развязка
• Собянин: Несырьевой экспорт из Москвы в дружественные страны вырос почти на 9%
• Собянин: Основные работы по созданию парка «Яуза» завершатся в 2024 году