Архитектурному безумию не место в столице
Вывески магазинов, кафе и ресторанов, рекламные конструкции теперь в обязательном порядке должны соответствовать архитектурному облику города. Новые стандарты оформления зданий были утверждены Постановлением Правительства Москвы в конце 2013 года. К работе над проектом привлекли, в том числе дизайн-студию Артемия Лебедева. Вначале по новым правилам оформлялись здания, расположенные внутри Садового кольца. Уже сейчас эти стандарты вышли за пределы ТТК и требования становятся общегородскими. У нового порядка есть и другие плюсы. Так, например, упростилась процедура согласования нетиповых рекламных конструкций. Теперь это происходит в электронном виде на портале госуслуг
Чтобы оценить проделанную работу и узнать мнение москвичей, власти Москвы организовали электронный референдум. Он проводится в рамках проекта «Активный гражданин». В ходе референдума москвичи выскажут свое отношение к новому дизайн-коду для вывесок и рекламных конструкций.