Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля
26.08.2024 > Новости столицы
На официальном сайте градоначальника столицы поделились информацией о том, что 31 августа на площади Промышленности, расположенной на территории ВДНХ, стартует Московский медиафестиваль – марафон знакомства с современным миром медиа.
Сообщается, что на протяжении двух дней с 10:00 утра до 21:00 вечера будут проходить свыше 60 разнообразных мероприятий, например, мастер-классы, лекции и многое другое, куда осуществляется бесплатный вход. Более того, мероприятия будут сопровождаться онлайн-трансляцией. Также запланирована обширная образовательная и развлекательная программа, в которой примут участие свыше 150 специалистов и лидеров мнений. Кроме того, площадка данного медиафестиваля будет разделена на образовательные и развлекательные тематические зоны.
По словам Ивана Шубина, являющегося руководителем городского департамента средств массовой информации и рекламы, Москва является самым креативным городом России, так как более одного миллиона граждан заняты в творческих профессиях, причем наибольший спрос наблюдается именно в медиаотрасли. Так, Московский медиафестиваль включит в себя различные направления в медиаиндустрии, например, радио, социальные сети, музыку и многое другое.
Отмечается, что на площадке «Обучение» будут организованы мероприятия для специалистов и всех, кто заинтересован в медиасфере. Кроме того, представители крупного банка и тематических изданий вместе с практикующими психологами обсудят вопросы цифровой безопасности юных жителей столицы. Также в ходе b2b-программы запланированы профессиональные сессии, которые будут посвящены востребованным вопросам отрасли. В свою очередь состоятся выступления представителей маркетплейса и оператора наружной рекламы, которые презентуют авторскую сессию «Ретейл-медиа от первого лица». Помимо этого, важным событием будет шатер «Герои медиа», в ходе чего все желающие смогут встретиться с реальными героями индустрии, подробнее ознакомиться с их опытом, а также узнать много новой и увлекательной информации.
Сообщается, что на протяжении двух дней с 10:00 утра до 21:00 вечера будут проходить свыше 60 разнообразных мероприятий, например, мастер-классы, лекции и многое другое, куда осуществляется бесплатный вход. Более того, мероприятия будут сопровождаться онлайн-трансляцией. Также запланирована обширная образовательная и развлекательная программа, в которой примут участие свыше 150 специалистов и лидеров мнений. Кроме того, площадка данного медиафестиваля будет разделена на образовательные и развлекательные тематические зоны.
По словам Ивана Шубина, являющегося руководителем городского департамента средств массовой информации и рекламы, Москва является самым креативным городом России, так как более одного миллиона граждан заняты в творческих профессиях, причем наибольший спрос наблюдается именно в медиаотрасли. Так, Московский медиафестиваль включит в себя различные направления в медиаиндустрии, например, радио, социальные сети, музыку и многое другое.
Отмечается, что на площадке «Обучение» будут организованы мероприятия для специалистов и всех, кто заинтересован в медиасфере. Кроме того, представители крупного банка и тематических изданий вместе с практикующими психологами обсудят вопросы цифровой безопасности юных жителей столицы. Также в ходе b2b-программы запланированы профессиональные сессии, которые будут посвящены востребованным вопросам отрасли. В свою очередь состоятся выступления представителей маркетплейса и оператора наружной рекламы, которые презентуют авторскую сессию «Ретейл-медиа от первого лица». Помимо этого, важным событием будет шатер «Герои медиа», в ходе чего все желающие смогут встретиться с реальными героями индустрии, подробнее ознакомиться с их опытом, а также узнать много новой и увлекательной информации.