Более 70 тыс. москвичей за месяц воспользовались новой информационной услугой Фонда капремонта
Согласно опросу на портале «Активный гражданин», новый сервис предоставления полных сведений о капитальном ремонте домов в Москве получил высокую оценку собственников квартир.
На проекте «Активный гражданин» более 95% горожан высоко оценили новинку Фонда капитального ремонта Москвы по открытию сервиса по представлению сведений о капитальном ремонте на портале госуслуг.
За месяц уже более 70 тыс. собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы с момента запуска сервиса на портале городских услуг.
С 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы могут получать максимально полные сведения о капремонте собственного дома в режиме реального времени. Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней. Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта.Уникальность московского сервиса заключается еще и в том, что им могут пользовать также и «спецсчетчики» (собственники, которыеуплачивают взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке).Предполагаемое количество потенциальных пользователей сервиса на портале госуслугболее 4 млн. человек.