Депутат МГД Олег Артемьев: Москва стала лидером в Европе по внедрению электробусов
15.10.2020 > Новости столицы
Москва стала европейским лидером по внедрению электробусов, рассказал журналистам депутат Московской городской Думы Олег Артемьев.
«Московский парк электробусов на данный момент крупнейший в Европе», — заявил он.
По словам члена столичного парламента, недавно на линии вышло 500-е транспортное средство такого типа, когда как в Лондоне их 278, в Париже 233, а в Берлине 107. При этом к концу текущего года на улицах Москвы появятся еще 100 электробусов. Таким образом, город готов сделать эти машины основными единицами подвижного состава наземного транспорта. Так с 2021 года больше не будет закупок дизельных автобусов, ожидается, в течение нескольких нет столица России полностью перейдёт на экологичный общественный транспорт. При этом подчёркивается, что по уровню комфорта электробусы не уступают более привычным аналогам, в том числе в зимний период.
Как считает Артемьев, решение производить подобные пассажирские машины непосредственно на территории Москвы является крайне важным. Согласно его заявлению, в этом есть смысл при учёте объёмов поставок, в которых нуждается мегаполис. К изготовлению привлекут Сокольнический вагоноремонтный завод, пуск производства намечен на следующий год. Одновременно парламентарий подчеркнул ведущийся в Москве процесс активного обновления электробусов, автобусов, трамваев, поездов метро. Причиной тому стала транспортная политика местных властей: если цель состоит в улучшении качества воздуха и более свободных дорогах, то для пассажиров общественный транспорт должен быть комфортнее, современнее и экологичнее личных авто.
«Москва обеспечила себе место законодателя мод в общественном транспорте - как минимум, на европейском уровне. Это то, чем мы можем по-настоящему гордиться», — прокомментировал депутат.
«Московский парк электробусов на данный момент крупнейший в Европе», — заявил он.
По словам члена столичного парламента, недавно на линии вышло 500-е транспортное средство такого типа, когда как в Лондоне их 278, в Париже 233, а в Берлине 107. При этом к концу текущего года на улицах Москвы появятся еще 100 электробусов. Таким образом, город готов сделать эти машины основными единицами подвижного состава наземного транспорта. Так с 2021 года больше не будет закупок дизельных автобусов, ожидается, в течение нескольких нет столица России полностью перейдёт на экологичный общественный транспорт. При этом подчёркивается, что по уровню комфорта электробусы не уступают более привычным аналогам, в том числе в зимний период.
Как считает Артемьев, решение производить подобные пассажирские машины непосредственно на территории Москвы является крайне важным. Согласно его заявлению, в этом есть смысл при учёте объёмов поставок, в которых нуждается мегаполис. К изготовлению привлекут Сокольнический вагоноремонтный завод, пуск производства намечен на следующий год. Одновременно парламентарий подчеркнул ведущийся в Москве процесс активного обновления электробусов, автобусов, трамваев, поездов метро. Причиной тому стала транспортная политика местных властей: если цель состоит в улучшении качества воздуха и более свободных дорогах, то для пассажиров общественный транспорт должен быть комфортнее, современнее и экологичнее личных авто.
«Москва обеспечила себе место законодателя мод в общественном транспорте - как минимум, на европейском уровне. Это то, чем мы можем по-настоящему гордиться», — прокомментировал депутат.