Депутат МГД Самышина: Работа московских поликлиник была переведена на качественно иной уровень
28.08.2020 > Новости столицы
По мнению депутата Мосгордумы, главврача поликлиники №3 Департамента здравоохранения столицы Елены Самышиной, новый стандарт работы администраторов поликлиник повысит доверие ко всей системе здравоохранения. Об этом она рассказала журналистам Агентства городских новостей «Москва».
В своей речи член столичного парламента отметила, что за минувшие годы деятельность поликлиник города «была переведена на качественно иной уровень». Так решилась проблема очередей, запись к врачам перешла в электронный формат, а сами поликлиники стали более понятны жителям. Но при этом практически у каждого пациента возникают вопросы, и если посетителей медицинских организаций будет встречать грамотный администратор, то им будет гораздо проще сориентироваться. Как уточняется, новый проект по распространению стандартов клиентской структуры на администраторов поликлиник Москвы будет реализован при учете с опыта работы центров госуслуг «Мои документы». Сотрудники этих учреждений смогли отлично зарекомендовать себя в период пандемии коронавируса, в частности, они оперативно переориентировались на другие функции и за несколько суток развернули мощный call-центр, принимавший свыше 40 000 звонков в день.
Также, по словам Самышиной, население столицы уже привыкло получать сервис высокого уровня и теперь будет ожидать того же и от здравоохранения. В свою очередь грамотный администратор должен не только быстро осуществлять запись к врачам, но и знать ответы возникающие у москвичей вопросы, давать подсказки. Все это требуется для быстрого решения проблем, в том числе бюрократических, и создания комфортной обстановки в поликлинике. В результате пациенты смогут доверять системе здравоохранения и принимать нужное лечение.
Напомним, в столице реализуется программа «Новый московский стандарт поликлиник». К 2023 году в 135 зданиях городских медучреждений будет проведен капремонт.
В своей речи член столичного парламента отметила, что за минувшие годы деятельность поликлиник города «была переведена на качественно иной уровень». Так решилась проблема очередей, запись к врачам перешла в электронный формат, а сами поликлиники стали более понятны жителям. Но при этом практически у каждого пациента возникают вопросы, и если посетителей медицинских организаций будет встречать грамотный администратор, то им будет гораздо проще сориентироваться. Как уточняется, новый проект по распространению стандартов клиентской структуры на администраторов поликлиник Москвы будет реализован при учете с опыта работы центров госуслуг «Мои документы». Сотрудники этих учреждений смогли отлично зарекомендовать себя в период пандемии коронавируса, в частности, они оперативно переориентировались на другие функции и за несколько суток развернули мощный call-центр, принимавший свыше 40 000 звонков в день.
Также, по словам Самышиной, население столицы уже привыкло получать сервис высокого уровня и теперь будет ожидать того же и от здравоохранения. В свою очередь грамотный администратор должен не только быстро осуществлять запись к врачам, но и знать ответы возникающие у москвичей вопросы, давать подсказки. Все это требуется для быстрого решения проблем, в том числе бюрократических, и создания комфортной обстановки в поликлинике. В результате пациенты смогут доверять системе здравоохранения и принимать нужное лечение.
Напомним, в столице реализуется программа «Новый московский стандарт поликлиник». К 2023 году в 135 зданиях городских медучреждений будет проведен капремонт.