Депутат Мосгордумы Александр Козлов отметил развитие электронных услуг в Москве
19.01.2021 > Новости столицы
За все время после запуска электронных услуг и сервисов в Москве ими воспользовались более 1,8 млрд раз. Это говорит о лидерстве города в предоставлении цифровых госуслуг, сообщил журналистам Агентства городских новостей «Москва» депутат Мосгордумы Александр Козлов.
Согласно комментарию члена парламента Москвы, в среднем в течение месяца порталом mos.ru пользуются свыше 20 миллионов человек, а личные кабинеты на ресурсе нем зарегистрировали более 13 миллионов пользователей. На данный момент населению мегаполиса предоставлен доступ к более чем 370 электронным услугам и сервисам. К примеру, к оплате услуг ЖКХ и оформлению парковочных разрешений. К тому же самые популярные вопросы можно решить не только через официальный сайт мэра, но и городские мобильные приложения «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».
Также Козлов подчеркнул, что Москва получила 87,81 балла в рейтинге по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. И заняла в нем лидирующую позицию среди субъектов РФ. По его мнению, цифровые услуги в первую очередь являются возможностью экономии времени. Сейчас многие горожане проживают не по месту регистрации и ранее для оформления документов им бы потребовалось ехать в другой район. Цифровизация же даёт возможность значительно облегчить жизнь людям. Например, в конце минувшего года Москва запустила сервис, предназначенный для поиска пропавших домашних животных. Еще онлайн можно следить за своей электронной медицинской картой и организовать дистанционное собрание с помощью сервиса «Электронный дом».
Согласно комментарию члена парламента Москвы, в среднем в течение месяца порталом mos.ru пользуются свыше 20 миллионов человек, а личные кабинеты на ресурсе нем зарегистрировали более 13 миллионов пользователей. На данный момент населению мегаполиса предоставлен доступ к более чем 370 электронным услугам и сервисам. К примеру, к оплате услуг ЖКХ и оформлению парковочных разрешений. К тому же самые популярные вопросы можно решить не только через официальный сайт мэра, но и городские мобильные приложения «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».
Также Козлов подчеркнул, что Москва получила 87,81 балла в рейтинге по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. И заняла в нем лидирующую позицию среди субъектов РФ. По его мнению, цифровые услуги в первую очередь являются возможностью экономии времени. Сейчас многие горожане проживают не по месту регистрации и ранее для оформления документов им бы потребовалось ехать в другой район. Цифровизация же даёт возможность значительно облегчить жизнь людям. Например, в конце минувшего года Москва запустила сервис, предназначенный для поиска пропавших домашних животных. Еще онлайн можно следить за своей электронной медицинской картой и организовать дистанционное собрание с помощью сервиса «Электронный дом».