Депутат Мосгордумы Гусева: Электронные сервисы стали неотъемлемой частью жизни москвичей
07.07.2020 > Новости столицы
В Мосгордуме отметили востребованность электронных сервисов в жизни москвичей. Такие сведения Агентству городских новостей «Москва» предоставила председатель комиссии парламента Москвы по экономической и социальной политике Людмила Гусева.
Согласно ее словам, в городе становится все меньше услуг, требующих личного визита в учреждение или ведомство, а электронные сервисы давно являются частью привычной жизни жителей столицы. Особенно актуальными они стали в период эпидемии коронавируса из-за введения режима повышенной готовности и необходимости остаться в домах. Как рассказала депутат, власти Москвы осуществляют постоянный контроль востребованности цифровых услуг у населения и расширяют доступный для них перечень.
Напомним, ранее сообщалось, что столица стала лидером среди субъектов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Исследование проводилось силами Министерства экономического развития, по его результатам Москва набрала 98,36 балла из 120. Экспертами оценивалось качество и удобство предоставления таких услуг на сайте mos.ru. В числе рассматриваемых критериев указываются наличие информации о порядке получения услуг, возможность быстрой подачи заявления в электронном формате, получения данных о рассмотрении запроса и так далее.
По данным пресс-службы мэрии, портал mos.ru даёт пользователям возможность воспользоваться более чем тремя сотнями электронных услуг и сервисов, предназначенных для физических и юридических лиц. К примеру, горожане могут оплачивать счета, оформлять и подавать документы онлайн.
Согласно ее словам, в городе становится все меньше услуг, требующих личного визита в учреждение или ведомство, а электронные сервисы давно являются частью привычной жизни жителей столицы. Особенно актуальными они стали в период эпидемии коронавируса из-за введения режима повышенной готовности и необходимости остаться в домах. Как рассказала депутат, власти Москвы осуществляют постоянный контроль востребованности цифровых услуг у населения и расширяют доступный для них перечень.
Напомним, ранее сообщалось, что столица стала лидером среди субъектов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Исследование проводилось силами Министерства экономического развития, по его результатам Москва набрала 98,36 балла из 120. Экспертами оценивалось качество и удобство предоставления таких услуг на сайте mos.ru. В числе рассматриваемых критериев указываются наличие информации о порядке получения услуг, возможность быстрой подачи заявления в электронном формате, получения данных о рассмотрении запроса и так далее.
По данным пресс-службы мэрии, портал mos.ru даёт пользователям возможность воспользоваться более чем тремя сотнями электронных услуг и сервисов, предназначенных для физических и юридических лиц. К примеру, горожане могут оплачивать счета, оформлять и подавать документы онлайн.