Депутат Мосгордумы Олег Артемьев: Москва уверенно идет к «зеленой» мобильности
23.10.2020 > Новости столицы
Как рассказал АГН «Москва» член столичного парламента Олег Артемьев, город уверенно движется к «зеленой» мобильности.
В беседе с журналистами он заявил, что ключевым фактором улучшения экологии в Москве является транспортная политика местных властей. А именно реализуемый в соответствии с актуальными теориями развития городской среды переход к «зеленой» мобильности. Речь идёт о транспортной модели, при которой максимальное количество перевозок осуществляется без выбросов вредных веществ в атмосферу и с минимальным «углеродным следом».
По словам депутата Мосгордумы, уже более чем полгода Москва поддерживает благоприятные условия и для передвижения на велосипеде. В качестве стимула городское правительство занимается развитием сети велопроката, в результате чего к 2020 году она охватила практически все районы мегаполиса. По данным за текущий год, в среднем население столицы совершает 19 000 поездок на взятых в прокат велосипедах в течение дня. В этом Артемьев видит принятие новой модели мобильности. Так использование горожанами в различных ситуациях и сочетаниях общественного транспорта, велосипедов, самокатов, такси, каршеринговых сервисов на сегодняшний день стало оптимальным с точки зрения временных и денежных затрат, а также наиболее дружественным для окружающей среды способом попасть из одного пункта в другой.
«Ответственно подходя к своим перемещениям, каждый из нас вносит свой вклад в улучшение экологии города — и важность этого трудно переоценить», — отметил парламентарий.
Помимо этого, он сообщил о продолжающемся в Москве обустройстве инфраструктуры для электротранспорта. В частности, до конца этого года здесь установят порядка двух сотен зарядных станций для электромобилей. К тому же с 2021 года прекратится закупка автобусов на углеводородном топливе, их сменят электробусы.
В беседе с журналистами он заявил, что ключевым фактором улучшения экологии в Москве является транспортная политика местных властей. А именно реализуемый в соответствии с актуальными теориями развития городской среды переход к «зеленой» мобильности. Речь идёт о транспортной модели, при которой максимальное количество перевозок осуществляется без выбросов вредных веществ в атмосферу и с минимальным «углеродным следом».
По словам депутата Мосгордумы, уже более чем полгода Москва поддерживает благоприятные условия и для передвижения на велосипеде. В качестве стимула городское правительство занимается развитием сети велопроката, в результате чего к 2020 году она охватила практически все районы мегаполиса. По данным за текущий год, в среднем население столицы совершает 19 000 поездок на взятых в прокат велосипедах в течение дня. В этом Артемьев видит принятие новой модели мобильности. Так использование горожанами в различных ситуациях и сочетаниях общественного транспорта, велосипедов, самокатов, такси, каршеринговых сервисов на сегодняшний день стало оптимальным с точки зрения временных и денежных затрат, а также наиболее дружественным для окружающей среды способом попасть из одного пункта в другой.
«Ответственно подходя к своим перемещениям, каждый из нас вносит свой вклад в улучшение экологии города — и важность этого трудно переоценить», — отметил парламентарий.
Помимо этого, он сообщил о продолжающемся в Москве обустройстве инфраструктуры для электротранспорта. В частности, до конца этого года здесь установят порядка двух сотен зарядных станций для электромобилей. К тому же с 2021 года прекратится закупка автобусов на углеводородном топливе, их сменят электробусы.