Депутат Мосгордумы отметила роль МЭШ в образовательном процессе в период пандемии
04.06.2020 > Новости столицы
В условиях пандемии все семьи семьи столицы включались в образовательный процесс посредством платформы «Московской электронной школы». Такое заявление сделала депутат Московской городской думы, ректор Государственного института русского языка имени Пушкина Маргарита Русецкая.
В ходе беседы с журналистами она рассказала о том, что в течение последних десятилетий многократно обсуждалась необходимость внедрения и развития в целом информатизации образования, а также применения дистанционных форм обучения. В итоге для общеобразовательных учреждений, прежде всего столичных, хорошим подспорьем стала «Московская электронная школа», где со временем сформировалась библиотека методических, образовательных ресурсов. В свою очередь городской Департамент образования стимулировал педагогов к их разработке и использованию. А оказавшиеся в домашней изоляции родители в конечном счете также стали частью учебного процесса. Таким образом, по ее словам, школы Москвы в сравнении с организациями других регионов оказались в «выигрышной ситуации».
Напоминаем, библиотека «МЭШ» является сервисом проекта «Московская электронная школа». К настоящему моменту в ней содержится практически 45 000 сценариев для уроков, порядка 108 000 интерактивных приложений, свыше 1 400 электронных учебных пособий, примерно 900 000 атомиков, 348 учебников, а также более двух сотен произведений художественной литературы, пять виртуальных лабораторий и множество заданий для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. При этом учителя не только имеют доступ к ее контенту, но и сами могут его дополнять.
В ходе беседы с журналистами она рассказала о том, что в течение последних десятилетий многократно обсуждалась необходимость внедрения и развития в целом информатизации образования, а также применения дистанционных форм обучения. В итоге для общеобразовательных учреждений, прежде всего столичных, хорошим подспорьем стала «Московская электронная школа», где со временем сформировалась библиотека методических, образовательных ресурсов. В свою очередь городской Департамент образования стимулировал педагогов к их разработке и использованию. А оказавшиеся в домашней изоляции родители в конечном счете также стали частью учебного процесса. Таким образом, по ее словам, школы Москвы в сравнении с организациями других регионов оказались в «выигрышной ситуации».
Напоминаем, библиотека «МЭШ» является сервисом проекта «Московская электронная школа». К настоящему моменту в ней содержится практически 45 000 сценариев для уроков, порядка 108 000 интерактивных приложений, свыше 1 400 электронных учебных пособий, примерно 900 000 атомиков, 348 учебников, а также более двух сотен произведений художественной литературы, пять виртуальных лабораторий и множество заданий для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. При этом учителя не только имеют доступ к ее контенту, но и сами могут его дополнять.