Дети из Крюково сходили на экскурсию в пожарную часть
10.11.2015 > В районе
МЧС Зеленограда на днях организовало экскурсию для детей в пожарную часть. Целью было познакомить детей с нелегким трудом пожарной бригады. Активизировать знания детей о правилах противопожарной безопасности: что делать, чтобы предотвратить пожар? Куда звонить при пожаре? Что делать в случаи пожара?
Дети познакомились с профессией «пожарный», увидели оборудование пожарной бригады. И главное смогли выдержать тест, который для ребят подготовил пожарный.
Перед экскурсией детей подготовили к восприятию того материала, который они увидят на экскурсии. Для этого используются листы-опросники, на которых пишутся основные понятия из экскурсии. Уточняются определения понятий, которые уже знакомы детям. Дети с помощью воспитателя отвечают, что значат те или иные понятия. Это делается для того, чтобы логопед и воспитатель знали на какие понятия надо обратить особое внимание, понимают ли они смысл того или иного понятия. После экскурсии дети снова проходят опрос с теми же понятиями, но уже с другой целью – проверить, насколько точно дети запомнили информацию.
Такая работа с детьми вызывает у них огромное воодушевление и позитивный эмоциональный отклик. Они с большим удовольствием ходят на экскурсии. Делятся с родителями своими новыми знаниями и яркими впечатлениями.
Вместе с тем и обогатилась сюжетно-ролевая игра детей: появилась новая игра «в музей». Дети проводят для своих сверстников экскурсии по мини – музеям, которые существуют в каждой группе (музей А.С. Пушкина, музей Космоса и другие).
Мы бы не назвали экскурсию новым методом работы в дошкольном учреждении. Они были всегда, но о них не заслуженно забыли! А ведь это очень интересная, увлекательная и познавательная работа, которая нравится не только детям и их родителям, но и воспитателям и педагогам!
Дети познакомились с профессией «пожарный», увидели оборудование пожарной бригады. И главное смогли выдержать тест, который для ребят подготовил пожарный.
Перед экскурсией детей подготовили к восприятию того материала, который они увидят на экскурсии. Для этого используются листы-опросники, на которых пишутся основные понятия из экскурсии. Уточняются определения понятий, которые уже знакомы детям. Дети с помощью воспитателя отвечают, что значат те или иные понятия. Это делается для того, чтобы логопед и воспитатель знали на какие понятия надо обратить особое внимание, понимают ли они смысл того или иного понятия. После экскурсии дети снова проходят опрос с теми же понятиями, но уже с другой целью – проверить, насколько точно дети запомнили информацию.
Такая работа с детьми вызывает у них огромное воодушевление и позитивный эмоциональный отклик. Они с большим удовольствием ходят на экскурсии. Делятся с родителями своими новыми знаниями и яркими впечатлениями.
Вместе с тем и обогатилась сюжетно-ролевая игра детей: появилась новая игра «в музей». Дети проводят для своих сверстников экскурсии по мини – музеям, которые существуют в каждой группе (музей А.С. Пушкина, музей Космоса и другие).
Мы бы не назвали экскурсию новым методом работы в дошкольном учреждении. Они были всегда, но о них не заслуженно забыли! А ведь это очень интересная, увлекательная и познавательная работа, которая нравится не только детям и их родителям, но и воспитателям и педагогам!