Доля низкопольных автобусов в системе НГПТ Москвы составляет 86%
Начатое в 2010 году обновление парка «Мосгортранса» позволило Москве обладать одним из самых «молодых» автобусных парков мировых мегаполисов.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения автобусного парка №17. По словам градоначальника, благодаря закупке около 6 тыс. автобусов для основного городского перевозчика – «Мосгортранса», современный общественный транспорт составляет уже 95%, и работа по обновлению продолжается.
С.Собянин также рассказал, что новая система работы с поставщиками по контрактам жизненного цикла (КЖЦ) позволяет поддерживать общественный транспорт на достигнутом сегодня высоком уровне. Мэр напомнил, что принцип КЖЦ обязывает поставщиков содержать автобусы в надлежащем состоянии в течение всей эксплуатации. В будущем году по таким контрактам планируется закупить еще около 1000 автобусов, приспособленных для нужд маломобильных граждан, оборудованных системами ГЛОНАСС, климат-контроля и видеонаблюдения.
По информации пресс-службы мэра Сергея Собянина, «омоложение» пассажирского транспорта Москвы происходит и вследствие внедрения новой модели коммерческих перевозок. В соответствии с условиями городского контракта, негосударственные перевозчики заменили устаревшие маршрутки на две тысячи современных автобусов, повысив тем самым объем перевозок, комфорт и безопасность пассажиров.