Эксперт: Платформа «Московская электронная школа» оперативно решает сбои в работе
21.10.2020 > Новости столицы
Как сообщает Агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на слова заместителя гендиректора образовательного онлайн-сервиса Учи.ру Сергея Веременко, платформа «Московская электронная школа» оперативно и без необходимости прерывать учебный процесс решает сбои в работе.
По словам эксперта, любая сложная масштабная система может испытывать сбои. Разумеется, это мешает учёбе, однако на сегодняшний день есть способы работы в таких условиях и быстрого устранения неполадок. И команда проекта демонстрирует, что ей удаётся оперативно решать возникшие вопросы, не прерывая учебного процесса. Также он подчеркнул факт оптимальности и в ряде случаев необходимости введения дистанционного формата обучения с учётом текущей эпидемиологической ситуации в России и мире.
Как рассказал Веременко, с помощью технологий можно автоматизировать многие процессы, к примеру, проверку домашних заданий, и собирать аналитику. К тому же они помогают анализировать большое количество данных и пользовательский опыт, реализовывая на их основании индивидуализацию обучения. Иными словами, ученик может осваивать материал в индивидуальном темпе по личной траектории.
Ранее президент группы компаний InfoWatch и сооснователь компании «Лаборатория Касперского» Наталья Касперская отметила оперативность наладки функционирования платформы «Московская электронная школа» после сбоя, возникшего в понедельник, когда множество пользователей одновременно вышли на сайт. Она же заявила о типичности такого рода проблем при запуске новых массовых сервисов.
По словам эксперта, любая сложная масштабная система может испытывать сбои. Разумеется, это мешает учёбе, однако на сегодняшний день есть способы работы в таких условиях и быстрого устранения неполадок. И команда проекта демонстрирует, что ей удаётся оперативно решать возникшие вопросы, не прерывая учебного процесса. Также он подчеркнул факт оптимальности и в ряде случаев необходимости введения дистанционного формата обучения с учётом текущей эпидемиологической ситуации в России и мире.
Как рассказал Веременко, с помощью технологий можно автоматизировать многие процессы, к примеру, проверку домашних заданий, и собирать аналитику. К тому же они помогают анализировать большое количество данных и пользовательский опыт, реализовывая на их основании индивидуализацию обучения. Иными словами, ученик может осваивать материал в индивидуальном темпе по личной траектории.
Ранее президент группы компаний InfoWatch и сооснователь компании «Лаборатория Касперского» Наталья Касперская отметила оперативность наладки функционирования платформы «Московская электронная школа» после сбоя, возникшего в понедельник, когда множество пользователей одновременно вышли на сайт. Она же заявила о типичности такого рода проблем при запуске новых массовых сервисов.