Глава стройкомплекса Москвы назвал главные проекты дорожного строительства
10.12.2020 > Новости столицы
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев заявил, что в 2023 году будет завершено формирование скоростной транзитной системы, состоящей из трех хордовых магистралей и рокады.
Глава стройкомплекса подчеркнул, что для создания транспортного каркаса важны все дороги – как локальные проезды, которые обеспечивают связь между соседними районами, так и крупные трассы. По его словам, система магистралей, которая состоит из трех хорд и рокады, станет одной из важнейших составных частей транспортного каркаса Москвы. Работа выполнена более чем наполовину, отметил Бочкарев и добавил, что уже введено 190 из 348 км дорог. После завершения в 2023 году этого грандиозного проекта ситуация на столичных дорогах кардинально изменится. Кроме того, улучшится экология и связанность районов, цитирует заммэра «Интерфакс».
Андрей Бочкарев отметил, что год назад запустили Северо-Западную хорду, также открыли движение по шести участкам Северо-Восточной хорды, а в настоящее время строится последний, который свяжет Открытое и Ярославское шоссе. Движение по трём участкам запущено на Южной рокаде. Остальные - в процессе строительства, добавил заммэра. Работы по сооружению Юго-Восточной хорды (важной трассы, которая существенно разгрузит дороги в юго-восточном, южном и восточном секторах города), также продолжаются, уточнил глава стройкомплекса.
По словам Андрея Бочкарева, хордовые магистрали на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая. С одной стороны, они выполняют функции вылетных трасс, обеспечивая выезд транспорта за МКАД минуя центр города, а с другой стороны - перераспределяют автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города, заключил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.
Глава стройкомплекса подчеркнул, что для создания транспортного каркаса важны все дороги – как локальные проезды, которые обеспечивают связь между соседними районами, так и крупные трассы. По его словам, система магистралей, которая состоит из трех хорд и рокады, станет одной из важнейших составных частей транспортного каркаса Москвы. Работа выполнена более чем наполовину, отметил Бочкарев и добавил, что уже введено 190 из 348 км дорог. После завершения в 2023 году этого грандиозного проекта ситуация на столичных дорогах кардинально изменится. Кроме того, улучшится экология и связанность районов, цитирует заммэра «Интерфакс».
Андрей Бочкарев отметил, что год назад запустили Северо-Западную хорду, также открыли движение по шести участкам Северо-Восточной хорды, а в настоящее время строится последний, который свяжет Открытое и Ярославское шоссе. Движение по трём участкам запущено на Южной рокаде. Остальные - в процессе строительства, добавил заммэра. Работы по сооружению Юго-Восточной хорды (важной трассы, которая существенно разгрузит дороги в юго-восточном, южном и восточном секторах города), также продолжаются, уточнил глава стройкомплекса.
По словам Андрея Бочкарева, хордовые магистрали на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая. С одной стороны, они выполняют функции вылетных трасс, обеспечивая выезд транспорта за МКАД минуя центр города, а с другой стороны - перераспределяют автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города, заключил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.