Голосовой помощник передаст жалобы на самочувствие пациента до приема у терапевта
13.04.2021 > Новости столицы
Как сообщается на портале mos.ru, голосовой помощник будет применяться для сбора жалоб на самочувствие пациентов накануне приема в поликлинике.
В сообщении пресс-служба мэрии ссылается на заместителя мэра города Анастасию Ракову. По ее словам, на сегодняшний день единая цифровая платформа является основой для внедрения умных решений и сервисов, позволяющих предоставлять населению более качественные медицинские услуги и облегчить труд врачей. Так в феврале в Москве появился чат-бот на базе искусственного интеллекта, дающий возможность собирать жалобы пациентов перед приемом терапевта. Ссылку на форму опроса отправляют по SMS или через push-уведомление. А теперь жители могут пройти опрос по телефону с помощью роботизированного голосового помощника. Предоставленная ими информация будет загружаться в ЕМИАС, таким образом, врач уже в самом начале приема узнает о причине обращения и симптомах своего пациента и получит больше времени для осмотра и общения с ним.
Уточняется, что пока проект запущен в пилотном режиме в поликлиниках №2, №8, №68, №191, №121. Затем власти примут решение о включении в него других медучреждений. Опросы будут проводиться роботом, обрабатывающим обращения по записи на прием. В рамках проекта в ходе звонка с напоминанием о приеме голосовой ассистент предложит москвичам пройти опрос по поводу жалоб на самочувствие. Внедрение таких решений стало возможно благодаря разработанной при участии комплекса социального развития и департамента информационных технологий единой цифровой платформе. Данные от записи на приём и ее изменения появятся в личном кабинете на mos.ru, в emias.info, приложениях «ЕМИАС.ИНФО», «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».
В сообщении пресс-служба мэрии ссылается на заместителя мэра города Анастасию Ракову. По ее словам, на сегодняшний день единая цифровая платформа является основой для внедрения умных решений и сервисов, позволяющих предоставлять населению более качественные медицинские услуги и облегчить труд врачей. Так в феврале в Москве появился чат-бот на базе искусственного интеллекта, дающий возможность собирать жалобы пациентов перед приемом терапевта. Ссылку на форму опроса отправляют по SMS или через push-уведомление. А теперь жители могут пройти опрос по телефону с помощью роботизированного голосового помощника. Предоставленная ими информация будет загружаться в ЕМИАС, таким образом, врач уже в самом начале приема узнает о причине обращения и симптомах своего пациента и получит больше времени для осмотра и общения с ним.
Уточняется, что пока проект запущен в пилотном режиме в поликлиниках №2, №8, №68, №191, №121. Затем власти примут решение о включении в него других медучреждений. Опросы будут проводиться роботом, обрабатывающим обращения по записи на прием. В рамках проекта в ходе звонка с напоминанием о приеме голосовой ассистент предложит москвичам пройти опрос по поводу жалоб на самочувствие. Внедрение таких решений стало возможно благодаря разработанной при участии комплекса социального развития и департамента информационных технологий единой цифровой платформе. Данные от записи на приём и ее изменения появятся в личном кабинете на mos.ru, в emias.info, приложениях «ЕМИАС.ИНФО», «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».