К концу года по Москве будет курсировать около 600 электробусов
16.07.2020 > Новости столицы
К концу текущего года по улицам Москвы начнут курсировать порядка шести сотен электробусов. Такую информацию столичный градоначальник Сергей Собянин разместил на своей страничке в соцсети ВКонтакте.
«До конца года у нас будет около 600 электробусов — ни в одном европейском мегаполисе нет столько», — говорится в публикации Собянина.
Также уточняется, что в течение прошедших шести месяцев в Москве заработали 362 новых автобуса, 40 трамваев и 132 электробуса. За этот же период метрополитен получил 192 вагона, так в июне завершилась замена составов наиболее востребованной Таганско-Краснопресненской ветки. Теперь пассажиров трёх линий метро столицы обслуживают новые поезда «Москва». Отдельно мэр города отметил факт постоянного повышения требований к производителям транспорта. В частности, ранее современные системы по обработке и очистке воздуха устанавливались лишь в метро, теперь же планируется их внедрение в наземный транспорт.
В настоящий момент автобусный парк Москвы является одним из самых молодых в Европе. Средний возраст задействованных транспортных средств не достигает пяти лет. С 2013 года ГУП «Мосгортранс» начал закупку автобусов, оснащённых двигателями экологического класса «Евро-5», сейчас они составляют 75% парка. Новые машины соответствуют всем требованиям мегаполиса, в том числе касающихся экологичности.
Каждый день наземный городской пассажирский транспорт осуществляет перевозку более 7,4 миллионов человек. В общей сложности в городе сформировано 1 050 наземных маршрутов и проложено свыше четырёх сотен километров трамвайных путей. Помимо этого, на дорогах предусмотрено не менее 350 километров выделенных полос, обеспечивающих приоритет общественного транспорта.
«До конца года у нас будет около 600 электробусов — ни в одном европейском мегаполисе нет столько», — говорится в публикации Собянина.
Также уточняется, что в течение прошедших шести месяцев в Москве заработали 362 новых автобуса, 40 трамваев и 132 электробуса. За этот же период метрополитен получил 192 вагона, так в июне завершилась замена составов наиболее востребованной Таганско-Краснопресненской ветки. Теперь пассажиров трёх линий метро столицы обслуживают новые поезда «Москва». Отдельно мэр города отметил факт постоянного повышения требований к производителям транспорта. В частности, ранее современные системы по обработке и очистке воздуха устанавливались лишь в метро, теперь же планируется их внедрение в наземный транспорт.
В настоящий момент автобусный парк Москвы является одним из самых молодых в Европе. Средний возраст задействованных транспортных средств не достигает пяти лет. С 2013 года ГУП «Мосгортранс» начал закупку автобусов, оснащённых двигателями экологического класса «Евро-5», сейчас они составляют 75% парка. Новые машины соответствуют всем требованиям мегаполиса, в том числе касающихся экологичности.
Каждый день наземный городской пассажирский транспорт осуществляет перевозку более 7,4 миллионов человек. В общей сложности в городе сформировано 1 050 наземных маршрутов и проложено свыше четырёх сотен километров трамвайных путей. Помимо этого, на дорогах предусмотрено не менее 350 километров выделенных полос, обеспечивающих приоритет общественного транспорта.