Мошенники продолжают обманывать зеленоградцев
05.11.2019 > Происшествия
32-летняя зеленоградка стала жертвой мошенничества с банковской картой.
Злоумышленник позвонил на мобильный телефон женщины, сообщил, что кто-то пытается снять деньги с принадлежащих ей банковских карт, и предложил установить на телефоне приложение под названием «Поддержка», спросил данные по банковской карте. Она сообщила — и лишилась 45 тысяч рублей.
В связи с этим УВД Зеленограда напоминает жителям: настоящие сотрудники банков никогда не звонят и не предупреждают о каких-либо действиях с вашими картами, только мошенники! Такой звонок можно смело прервать и сообщить в полицию. А чтобы убедиться в том, что финансами всё в порядке, достаточно перезвонить в банк по телефонам, указанным на обороте карты, и выяснить все вопросы.
Часто в телефонном разговоре, когда выясняется, что у человека есть карты других банков, мошенники либо «переключают» на сотрудников стороннего банка либо говорят о том, что с вами самостоятельно свяжется представитель этого банка. И такой звонок через какое-то время поступает. Таким образом, злоумышленники пытаются получить от своей жертвы всё, что у нее имеется.
«Запомните, клиентские службы банков не имеют возможности взаимодействия между собой: они не переключают, не передают информацию и не владеют данными банковских карт, выпущенных другими банками», - предупреждает зеленоградцев УВД округа и просит быть бдительными.
Злоумышленник позвонил на мобильный телефон женщины, сообщил, что кто-то пытается снять деньги с принадлежащих ей банковских карт, и предложил установить на телефоне приложение под названием «Поддержка», спросил данные по банковской карте. Она сообщила — и лишилась 45 тысяч рублей.
В связи с этим УВД Зеленограда напоминает жителям: настоящие сотрудники банков никогда не звонят и не предупреждают о каких-либо действиях с вашими картами, только мошенники! Такой звонок можно смело прервать и сообщить в полицию. А чтобы убедиться в том, что финансами всё в порядке, достаточно перезвонить в банк по телефонам, указанным на обороте карты, и выяснить все вопросы.
Часто в телефонном разговоре, когда выясняется, что у человека есть карты других банков, мошенники либо «переключают» на сотрудников стороннего банка либо говорят о том, что с вами самостоятельно свяжется представитель этого банка. И такой звонок через какое-то время поступает. Таким образом, злоумышленники пытаются получить от своей жертвы всё, что у нее имеется.
«Запомните, клиентские службы банков не имеют возможности взаимодействия между собой: они не переключают, не передают информацию и не владеют данными банковских карт, выпущенных другими банками», - предупреждает зеленоградцев УВД округа и просит быть бдительными.