Московские анимационные студии примут участие в форуме Kidscreen Summit
06.02.2020 > Новости столицы
Компании из столицы, работающие в сфере кино и анимации, будут представлены на деловом форуме Kidscreen Summit. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Портал ссылается на заммэра Наталью Сергунину, по ее словам, событие состоится в период с 10 по 13 февраля в Майами. Его участниками станут 12 компаний из Москвы, которые презентуют 23 анимационных проекта, два художественных фильма и поделятся информацией об услугах по дубляжу. Также уточняется, что форум, посвящённый индустрии развлечений для детей, проводится на ежегодной основе. В 2019 г. его поддержали порядка 50ти государств, в том числе 400 компаний-байеров, 900 производителей детского контента и их представителей.
В этом году от лица столицы в Kidscreen Summit участвуют девять анимационных студий, два дистрибьютора и студия дубляжа. Они будут работать на стенде Created in Moscow и выступать на встречах с потенциальными зарубежными покупателями. При этом Н. Сергунина упоминает уже имеющийся спрос на продукцию московских компаний и предполагает расширение аудитории по итогам мероприятия.
Нахождение москвичей на форуме организовано Московским экспортным центром, созданным Правительством столицы в 2017 г. в целях дальнейшего продвижения продукции за рубежом. Одними из главных задач центра являются укрепление позиций Москвы в качестве лидера России по объемам экспорта и прирост базы действующих и будущих столичных экспортеров. В течение прошлого года МЭЦ отвечал за полное сопровождение предпринимателей на крупнейших кинорынках Франции, Канады и США. В конечном счете многочисленные деловые встречи завершились заключением контрактов на сумму, превышающую 1,5 миллиона долларов.
Портал ссылается на заммэра Наталью Сергунину, по ее словам, событие состоится в период с 10 по 13 февраля в Майами. Его участниками станут 12 компаний из Москвы, которые презентуют 23 анимационных проекта, два художественных фильма и поделятся информацией об услугах по дубляжу. Также уточняется, что форум, посвящённый индустрии развлечений для детей, проводится на ежегодной основе. В 2019 г. его поддержали порядка 50ти государств, в том числе 400 компаний-байеров, 900 производителей детского контента и их представителей.
В этом году от лица столицы в Kidscreen Summit участвуют девять анимационных студий, два дистрибьютора и студия дубляжа. Они будут работать на стенде Created in Moscow и выступать на встречах с потенциальными зарубежными покупателями. При этом Н. Сергунина упоминает уже имеющийся спрос на продукцию московских компаний и предполагает расширение аудитории по итогам мероприятия.
Нахождение москвичей на форуме организовано Московским экспортным центром, созданным Правительством столицы в 2017 г. в целях дальнейшего продвижения продукции за рубежом. Одними из главных задач центра являются укрепление позиций Москвы в качестве лидера России по объемам экспорта и прирост базы действующих и будущих столичных экспортеров. В течение прошлого года МЭЦ отвечал за полное сопровождение предпринимателей на крупнейших кинорынках Франции, Канады и США. В конечном счете многочисленные деловые встречи завершились заключением контрактов на сумму, превышающую 1,5 миллиона долларов.