Московские экспортеры детских товаров расширяют географию поставок
10.11.2021 > Новости столицы
За последние годы столичным компаниям-экспортерам товаров для детей удалось значительно укрепить свои позиции на рынках за рубежом.
По итогам первого полугодия 2021 года экспорт детской продукции в Москве достиг 34,7 миллиона долларов, что в полтора раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Как отметил вице-мэр города Владимир Ефимов, мегаполис является лидером в данном сегменте: доля столицы в общероссийском экспорте детских товаров составила практически 37%.
Наиболее востребованы у зарубежных потребителей готовые комплекты и наборы для конструирования. Оборот игрушек за первое полугодие достиг 24,7 миллиона долларов. Когда как за аналогичный период 2020 года экспорт этого вида товаров составил 16,1 миллиона долларов. Оставшаяся доля поставок детских товаров приходится на канцтовары и крупногабаритные изделия, например, кресла безопасности и ходунки.
Одна из основных составляющих успешного увеличения объемов экспорта заключается в расширении географии поставок. За первое полугодие минувшего года московские игрушки были отправлены в 41 страну, в этом году — уже в 60. Лидерами среди покупателей стали Казахстан, Беларусь и Бельгия. Также отмечается рост экспорта детских товаров в Италию, к настоящему моменту его объёмы уже превысили показатели 2020 года и составили 420 000 долларов. Кроме того, согласно заключению экспертов Центра поддержки и развития экспорта «Моспром», перспективными направлениями для экспорта детских товаров из Москвы являются Катар и Кувейт. Эти страны имеют высокий среднегодовой темп роста численности населения в возрасте до 14 лет и высокий уровень ВВП на душу населения.
По итогам первого полугодия 2021 года экспорт детской продукции в Москве достиг 34,7 миллиона долларов, что в полтора раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Как отметил вице-мэр города Владимир Ефимов, мегаполис является лидером в данном сегменте: доля столицы в общероссийском экспорте детских товаров составила практически 37%.
Наиболее востребованы у зарубежных потребителей готовые комплекты и наборы для конструирования. Оборот игрушек за первое полугодие достиг 24,7 миллиона долларов. Когда как за аналогичный период 2020 года экспорт этого вида товаров составил 16,1 миллиона долларов. Оставшаяся доля поставок детских товаров приходится на канцтовары и крупногабаритные изделия, например, кресла безопасности и ходунки.
Одна из основных составляющих успешного увеличения объемов экспорта заключается в расширении географии поставок. За первое полугодие минувшего года московские игрушки были отправлены в 41 страну, в этом году — уже в 60. Лидерами среди покупателей стали Казахстан, Беларусь и Бельгия. Также отмечается рост экспорта детских товаров в Италию, к настоящему моменту его объёмы уже превысили показатели 2020 года и составили 420 000 долларов. Кроме того, согласно заключению экспертов Центра поддержки и развития экспорта «Моспром», перспективными направлениями для экспорта детских товаров из Москвы являются Катар и Кувейт. Эти страны имеют высокий среднегодовой темп роста численности населения в возрасте до 14 лет и высокий уровень ВВП на душу населения.