Москва и область будут вместе развивать транспортную инфраструктуру
29.10.2020 > Новости столицы
Мэром Москвы Сергеем Собяниным и губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым была подписана стратегия развития транспортной инфраструктуры столичного региона.
Как Собянин отметил во время церемонии, транспортное сотрудничество является стратегическим, так как ясно, что не имея единой стратегии развития транспорта, не смогут развиваться ни Москва, ни область. Ведь ежедневно миллионы пассажиров общественного транспорта и автовладельцев передвигаются по дорогам, соединяющим столицу и Подмосковье. Также градоначальник упомянул разрабатываемый в данный момент уникальный проект, представляющий собой единую билетную проездную систему, которую планируется запустить в январе.
По словам мэра, огромным имеющимся направлением стало развитие МЦД, пригородного сообщения. Каждый день услугами Московских центральных диаметров и пригородного транспорта пользуются порядка 2 миллионов человек. Причём с годами повышается как интенсивность, так и комфорт этого сообщения. «Мы вместе регулируем потоки, предъявляем единые требования», — крокомментировал он, подчеркнув, что новый автовокзал «Центральный» на Щелковском шоссе — это один из результатов сотрудничества.
Согласно материалам пресс-службы мэрии Москвы, автовокзал появился на шоссе в 1971 и до 2000-х годов был единственным объектом такого назначения в городе. Когда как другие пункты отправления междугородних автобусов по уровню сервиса были автостанциями. Несмотря на частичную реконструкцию, проведённую в 1997 году, к началу 2010-х он перестал соответствовать современным требованиям безопасности и комфорта пассажиров, в связи с чем было принято решение о полном обновлении. На работы потребовалось немногим более трёх лет, их результатом стало возведение многофункционального комплекса «Щелковский», включающего в себя автовокзал, торгово-развлекательный центр и подземный паркинг.
Как Собянин отметил во время церемонии, транспортное сотрудничество является стратегическим, так как ясно, что не имея единой стратегии развития транспорта, не смогут развиваться ни Москва, ни область. Ведь ежедневно миллионы пассажиров общественного транспорта и автовладельцев передвигаются по дорогам, соединяющим столицу и Подмосковье. Также градоначальник упомянул разрабатываемый в данный момент уникальный проект, представляющий собой единую билетную проездную систему, которую планируется запустить в январе.
По словам мэра, огромным имеющимся направлением стало развитие МЦД, пригородного сообщения. Каждый день услугами Московских центральных диаметров и пригородного транспорта пользуются порядка 2 миллионов человек. Причём с годами повышается как интенсивность, так и комфорт этого сообщения. «Мы вместе регулируем потоки, предъявляем единые требования», — крокомментировал он, подчеркнув, что новый автовокзал «Центральный» на Щелковском шоссе — это один из результатов сотрудничества.
Согласно материалам пресс-службы мэрии Москвы, автовокзал появился на шоссе в 1971 и до 2000-х годов был единственным объектом такого назначения в городе. Когда как другие пункты отправления междугородних автобусов по уровню сервиса были автостанциями. Несмотря на частичную реконструкцию, проведённую в 1997 году, к началу 2010-х он перестал соответствовать современным требованиям безопасности и комфорта пассажиров, в связи с чем было принято решение о полном обновлении. На работы потребовалось немногим более трёх лет, их результатом стало возведение многофункционального комплекса «Щелковский», включающего в себя автовокзал, торгово-развлекательный центр и подземный паркинг.