Москва продолжает активное развитие транспортного каркаса
19.11.2020 > Новости столицы
Транспортная система Москвы за последнее десятилетие развивается столь активно, что это можно назвать настоящим прорывом.
Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, с 2011 года в городе было построено более тысячи километров новых дорог – ежегодно их вводилось в строй не менее ста километров. «Только с начала 2020 года обеспечен ввод 103 километров дорог, возведены 23 искусственных сооружения и 17 пешеходных переходов», — добавил вице-мэр.
Столь же активно прокладываются и линии метро. По словам А. Бочкарева, в городе с начала 2020 года построено 15,6 километра новых линий, сооружено шесть станций метро, а до конца года к ним добавятся еще три станции. Строительство Большой кольцевой линии идет с опережением графика, и предполагается, что к 2023 году строители уже замкнут кольцо. Программа по удвоению протяженности московского метро, рассчитанная до 2025 года, в настоящее время выполнена на 65 процентов.
С 2011 года модернизировано 15 вылетных магистралей столицы и 17 клеверных развязок МКАД, что привело к увеличению скорости движения автотранспорта по этим важнейшим дорожным артериям. Завершается формирование системы так называемых «хорд». Уже запущено движение по Северо-Западной хорде. Готовы шесть участков Северо-Восточной хорды, начато строительство ее последнего участка – от Открытого до Ярославского шоссе, трасса будет проложена в полосе отвода железнодорожных путей МЦК. Эксплуатируются три участка на Южной рокаде. Юго-Восточная хорда пока находится в процессе строительства. По оценке Андрея Бочкарева, система хордовых магистралей в столице в настоящее время готова на 72 процента.
Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, с 2011 года в городе было построено более тысячи километров новых дорог – ежегодно их вводилось в строй не менее ста километров. «Только с начала 2020 года обеспечен ввод 103 километров дорог, возведены 23 искусственных сооружения и 17 пешеходных переходов», — добавил вице-мэр.
Столь же активно прокладываются и линии метро. По словам А. Бочкарева, в городе с начала 2020 года построено 15,6 километра новых линий, сооружено шесть станций метро, а до конца года к ним добавятся еще три станции. Строительство Большой кольцевой линии идет с опережением графика, и предполагается, что к 2023 году строители уже замкнут кольцо. Программа по удвоению протяженности московского метро, рассчитанная до 2025 года, в настоящее время выполнена на 65 процентов.
С 2011 года модернизировано 15 вылетных магистралей столицы и 17 клеверных развязок МКАД, что привело к увеличению скорости движения автотранспорта по этим важнейшим дорожным артериям. Завершается формирование системы так называемых «хорд». Уже запущено движение по Северо-Западной хорде. Готовы шесть участков Северо-Восточной хорды, начато строительство ее последнего участка – от Открытого до Ярославского шоссе, трасса будет проложена в полосе отвода железнодорожных путей МЦК. Эксплуатируются три участка на Южной рокаде. Юго-Восточная хорда пока находится в процессе строительства. По оценке Андрея Бочкарева, система хордовых магистралей в столице в настоящее время готова на 72 процента.