Москва продолжает внедрять новые подходы к лечению пациентов с COVID-19
03.04.2020 > Новости столицы
Мэр столицы Сергей Собянин осмотрел службу телемедицины для пациентов с коронавирусной инфекцией.
Специализированный телемедицинский центр предназначен для оказания помощи больным коронавирусом, проходящим лечение на дому. Данная служба оказывает заболевшим врачебную поддержку путем онлайн-консультирования. А также с ее помощью фиксируются данные о самочувствии жителя, что в впоследствии может помочь отследить изменение ситуации в худшую сторону и своевременно его госпитализировать.
Согласно заявлению главврача консультативно-диагностической поликлиники №121, главного внештатного специалиста по первичной медико-санитарной помощи взрослому населению Андрея Тяжельникова, консультирование в формате видеонаблюдения позволяет эффективно оценивать состоянии здоровья пациентов. Кроме того, все работники центра регулярно участвуют в семинарах на тему лечения COVID-19, которые организуют Департамент здравоохранения.
По словам Собянина, на сегодняшний момент задействованных врачей достаточно для непрерывной круглосуточной работы. Однако есть необходимость в наращивании мощностей. В связи с чем мэр попросил начать дополнительное обучение врачей и развернуть новые рабочие места. Это необходимо, чтобы в будущем сотрудники смогли вовремя отреагировать и проконсультировать всех, кому понадобится помощь.
«Это очень важная система, она будет дальше развиваться», - сообщил градоначальник.
По материалам пресс-службы мэрии, сейчас в службе занято свыше двух сотен специалистов Центра телемедицины департамента здравоохранения. При необходимости они могут проводить 4 000 консультаций за день.
Специализированный телемедицинский центр предназначен для оказания помощи больным коронавирусом, проходящим лечение на дому. Данная служба оказывает заболевшим врачебную поддержку путем онлайн-консультирования. А также с ее помощью фиксируются данные о самочувствии жителя, что в впоследствии может помочь отследить изменение ситуации в худшую сторону и своевременно его госпитализировать.
Согласно заявлению главврача консультативно-диагностической поликлиники №121, главного внештатного специалиста по первичной медико-санитарной помощи взрослому населению Андрея Тяжельникова, консультирование в формате видеонаблюдения позволяет эффективно оценивать состоянии здоровья пациентов. Кроме того, все работники центра регулярно участвуют в семинарах на тему лечения COVID-19, которые организуют Департамент здравоохранения.
По словам Собянина, на сегодняшний момент задействованных врачей достаточно для непрерывной круглосуточной работы. Однако есть необходимость в наращивании мощностей. В связи с чем мэр попросил начать дополнительное обучение врачей и развернуть новые рабочие места. Это необходимо, чтобы в будущем сотрудники смогли вовремя отреагировать и проконсультировать всех, кому понадобится помощь.
«Это очень важная система, она будет дальше развиваться», - сообщил градоначальник.
По материалам пресс-службы мэрии, сейчас в службе занято свыше двух сотен специалистов Центра телемедицины департамента здравоохранения. При необходимости они могут проводить 4 000 консультаций за день.