Москва возглавила рейтинг Минэкономразвития по качеству электронных услуг
06.07.2020 > Новости столицы
На mos.ru населению столицы предоставляется свыше трёх сотен цифровых сервисов для физических и юридических лиц.
Портал mos.ru предлагает москвичам различные электронные сервисы, упрощающие получение услуг и оформление документов. Так они могут решать важные вопросы и пользоваться госуслугами онлайн. В том числе передавать показания счетчиков и продлевать действие резидентного парковочного разрешения.
Согласно результатам исследования, проведённого Министерством экономического развития, Москва является лидером по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в цифровом формате за минувший год. В его рамках столица набрала 98,36 балла из 120 возможных. Второе место заняла Московская область, получив 91,9 балла, третье — Ростовская область с 87,87 баллами.
Сообщается, mos.ru оценивался экспертами по таким критериям, как доступность актуальных сведений о порядке получения услуг, скорость и простота подачи заявления в электронной форме, возможность получения информации о статусе рассмотрения запроса и записи на прием в предоставляющий услугу орган. По словам вице-мэра Натальи Сергуниной, современный город — это прежде всего город с продвинутой цифровой средой. Сейчас для более чем 10 миллионов пользователей портала запущено свыше 360 услуг.
В 2019 году наибольшей популярностью у жителей города пользовался сервис под названием «Электронный дневник школьника». Также востребованными оказались услуги по поиску и оплате штрафов ГИБДД, передаче показаний приборов учета воды. Возможности сайта регулярно совершенствуются, при этом москвичи участвуют в данном процессе с помощью проекта «Активный гражданин». После организованных на данной площадке голосований на mos.ru появилось более пяти десятков новых сервисов для горожан. К примеру, для пополнения транспортной карты, оформления полиса ОМС и получения на почту результатов медицинский анализов.
Портал mos.ru предлагает москвичам различные электронные сервисы, упрощающие получение услуг и оформление документов. Так они могут решать важные вопросы и пользоваться госуслугами онлайн. В том числе передавать показания счетчиков и продлевать действие резидентного парковочного разрешения.
Согласно результатам исследования, проведённого Министерством экономического развития, Москва является лидером по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в цифровом формате за минувший год. В его рамках столица набрала 98,36 балла из 120 возможных. Второе место заняла Московская область, получив 91,9 балла, третье — Ростовская область с 87,87 баллами.
Сообщается, mos.ru оценивался экспертами по таким критериям, как доступность актуальных сведений о порядке получения услуг, скорость и простота подачи заявления в электронной форме, возможность получения информации о статусе рассмотрения запроса и записи на прием в предоставляющий услугу орган. По словам вице-мэра Натальи Сергуниной, современный город — это прежде всего город с продвинутой цифровой средой. Сейчас для более чем 10 миллионов пользователей портала запущено свыше 360 услуг.
В 2019 году наибольшей популярностью у жителей города пользовался сервис под названием «Электронный дневник школьника». Также востребованными оказались услуги по поиску и оплате штрафов ГИБДД, передаче показаний приборов учета воды. Возможности сайта регулярно совершенствуются, при этом москвичи участвуют в данном процессе с помощью проекта «Активный гражданин». После организованных на данной площадке голосований на mos.ru появилось более пяти десятков новых сервисов для горожан. К примеру, для пополнения транспортной карты, оформления полиса ОМС и получения на почту результатов медицинский анализов.