Москвичи с энтузиазмом восприняли новый публичный формат ежегодного отчета мэра
20.12.2023 > Новости столицы
Когда мэр Москвы Сергей Собянин отчитывался перед столичными депутатами о развитии города в 2023 году, за его выступлением следили не только сами депутаты, но и зрители трансляций заседания Мосгордумы, посетители личного блога мэра, зрители телеканала ТВЦ.
Это был отчет столичного градоначальника фактически перед всем городом, а не только перед парламентариями. «Каждый москвич, желающий узнать о развитии города, о том, куда движется Москва, какие цели перед собой ставит правительство столицы и какие результаты уже достигнуты, мог это сделать», - подчеркнул в беседе с журналистами председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко. Он назвал настоящим прорывом такой диалог власти и общества, и отметил, сто он стал возможен благодаря развитию информационных технологий.
В Москве делается всё для того, чтобы городские вопросы решались как можно быстрее и удобнее, сказал парламентарий. Многочисленные информационные сервисы уже стали частью повседневной жизни москвичей. Это электронная медицинская карта и электронный дневник, дистанционная передача показаний счетчиков воды и света, голосования на «Активном гражданине», предварительная запись к нотариусам и в МФЦ, дистанционные консультации специалистов для департаментов по видеосвязи. «Москвичи привыкли к тому, что информация у них находится буквально на кончиках пальцев, пара нажатий – и все доступны сведения», – отметил Валерий Головченко.
Депутат высказался за решительное избавление от всех барьеров, искусственно разделяющих власть и москвичей, за то, чтобы власть была как можно ближе к жителям, а ее решения были понятными и доступными для горожан.
Это был отчет столичного градоначальника фактически перед всем городом, а не только перед парламентариями. «Каждый москвич, желающий узнать о развитии города, о том, куда движется Москва, какие цели перед собой ставит правительство столицы и какие результаты уже достигнуты, мог это сделать», - подчеркнул в беседе с журналистами председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко. Он назвал настоящим прорывом такой диалог власти и общества, и отметил, сто он стал возможен благодаря развитию информационных технологий.
В Москве делается всё для того, чтобы городские вопросы решались как можно быстрее и удобнее, сказал парламентарий. Многочисленные информационные сервисы уже стали частью повседневной жизни москвичей. Это электронная медицинская карта и электронный дневник, дистанционная передача показаний счетчиков воды и света, голосования на «Активном гражданине», предварительная запись к нотариусам и в МФЦ, дистанционные консультации специалистов для департаментов по видеосвязи. «Москвичи привыкли к тому, что информация у них находится буквально на кончиках пальцев, пара нажатий – и все доступны сведения», – отметил Валерий Головченко.
Депутат высказался за решительное избавление от всех барьеров, искусственно разделяющих власть и москвичей, за то, чтобы власть была как можно ближе к жителям, а ее решения были понятными и доступными для горожан.