Мостуризм представил практики по восстановлению отрасли на XIV Евразийском экономическом форуме
02.11.2021 > Новости столицы
Москва стала участником XIV Евразийского экономического форума.
В рамках мероприятия, российские и итальянские бизнес-лидеры, главы объединений предпринимателей, политики, эксперты обменивались технологиями восстановления сферы услуг и промышленности после пандемии, а также обсуждали перспективы цифровизации в различных отраслях экономики, в том числе в туризме. По заявлению, сделанному зампредседателя столичного Комитета по туризму Татьяной Шаршавицкой, на сегодняшний день цифровизация, индивидуализация, безопасность и децентрализация являются главными трендами в туристической сфере.
В качестве примера цифрового сервиса она упомянула RUSSPASS, с помощью которого пользователи могут подобрать индивидуальный маршрут от Калининграда до Камчатки. Достаточно выбрать нужный регион и составить план поездки из представленных предложений. Благодаря сервису путешественники легко ориентируются в новых городах, получают индивидуальные рекомендации и советы, формируют персональные маршруты или могут воспользоваться готовыми, количество которых уже превысило 100.
«Мы видим ускоренное развитие тренда «live like a local», когда туристы приезжают в Москву и проводят в ней время как местные жители», — отметила Шаршавицкая.
Ранее российская столица приняла участие во Всемирном саммите по будущему туризма. В ходе него свыше 300 делегатов из разных государств пробовали наметить вектор развития мировой туриндустрии на ближайшее время и на долгосрочный период.
В рамках мероприятия, российские и итальянские бизнес-лидеры, главы объединений предпринимателей, политики, эксперты обменивались технологиями восстановления сферы услуг и промышленности после пандемии, а также обсуждали перспективы цифровизации в различных отраслях экономики, в том числе в туризме. По заявлению, сделанному зампредседателя столичного Комитета по туризму Татьяной Шаршавицкой, на сегодняшний день цифровизация, индивидуализация, безопасность и децентрализация являются главными трендами в туристической сфере.
В качестве примера цифрового сервиса она упомянула RUSSPASS, с помощью которого пользователи могут подобрать индивидуальный маршрут от Калининграда до Камчатки. Достаточно выбрать нужный регион и составить план поездки из представленных предложений. Благодаря сервису путешественники легко ориентируются в новых городах, получают индивидуальные рекомендации и советы, формируют персональные маршруты или могут воспользоваться готовыми, количество которых уже превысило 100.
«Мы видим ускоренное развитие тренда «live like a local», когда туристы приезжают в Москву и проводят в ней время как местные жители», — отметила Шаршавицкая.
Ранее российская столица приняла участие во Всемирном саммите по будущему туризма. В ходе него свыше 300 делегатов из разных государств пробовали наметить вектор развития мировой туриндустрии на ближайшее время и на долгосрочный период.