Наталья Сергунина рассказала о работе площадки Москвы в рамках Российской креативной недели
03.09.2021 > Новости столицы
Около 3 000 человек посетили московскую площадку Created in Moscow в рамках Российской креативной недели, прошедшей в период с 26 по 29 августа в Парке Горького.
Как рассказала заммэра города Наталья Сергунина, на площадке Created in Moscow выступили порядка сотни известных специалистов и лидеров индустрии. Хороший потенциал отмечается во всех направлениях креативной экономики Москвы. На сегодняшний день в печень крупнейших работодателей входят компании, специализирующиеся на издательской деятельности, разработке видеоигр, рекламе, архитектуре, моде и кино.
Уточняется, что программа Российской креативной недели была посвящена творческим проектам и инновационным разработкам в самых разных сферах, начиная от саунд-дизайна и заканчивая компьютерной графикой. На площадке Москвы состоялось примерно 40 специальных мероприятий, в том числе паблик-токи, кинопоказы, мастер-классы по брендингу, звуковому дизайну, анимации. А также прошла выставка Sustainable Creative Expo, на которой можно было узнать о проектах креативных предпринимателей.
Столица предоставляет все необходимые условия для развития творческого бизнеса. Так на территории «Винзавода» был запущен центр услуг для креативных индустрий. Ещё в мегаполисе работает креативный технопарк, чьи резиденты могут получить субсидии объемом до 10 миллионов рублей в год на покупку оборудования.
Как рассказала заммэра города Наталья Сергунина, на площадке Created in Moscow выступили порядка сотни известных специалистов и лидеров индустрии. Хороший потенциал отмечается во всех направлениях креативной экономики Москвы. На сегодняшний день в печень крупнейших работодателей входят компании, специализирующиеся на издательской деятельности, разработке видеоигр, рекламе, архитектуре, моде и кино.
Уточняется, что программа Российской креативной недели была посвящена творческим проектам и инновационным разработкам в самых разных сферах, начиная от саунд-дизайна и заканчивая компьютерной графикой. На площадке Москвы состоялось примерно 40 специальных мероприятий, в том числе паблик-токи, кинопоказы, мастер-классы по брендингу, звуковому дизайну, анимации. А также прошла выставка Sustainable Creative Expo, на которой можно было узнать о проектах креативных предпринимателей.
Столица предоставляет все необходимые условия для развития творческого бизнеса. Так на территории «Винзавода» был запущен центр услуг для креативных индустрий. Ещё в мегаполисе работает креативный технопарк, чьи резиденты могут получить субсидии объемом до 10 миллионов рублей в год на покупку оборудования.