Наталья Сергунина рассказала о трехлетии «Цифрового делового пространства»
16.10.2020 > Новости столицы
Городской проект для предпринимателей «Цифровое деловое пространство» празднует своё трехлетие. Как сообщается на портале mos.ru со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину, за этот период в нем состоялось порядка 1 400 мероприятий.
По данным, озвученным вице-мэром, с запуска ЦДП его посетителями стали более 192 000 человек. Здесь регулярно проводятся образовательные и деловые программы для жителей столицы и представителей городского бизнес-сообщества. В том числе это разного рода консультации, воркшопы, бизнес-бранчи, открытые встречи, квесты, чья главная задача состоит в объединении стартаперов, новаторов в сфере бизнеса, экспертов-практиков и просто заинтересованных горожан. Таким образом, процесс обмена знаниями и опытом становится доступнее, создаются условия для устойчивого развития каждого отдельного участника деловой среды. В свою очередь руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин отметил, что в течение трёх лет площадка получила репутацию одного из наиболее популярных городских пространств для работников высокотехнологичного сектора, предпринимателей, венчурных инвесторов и заказчиков инновационных решений.
Как уточняется, минувшей весной «Цифровое деловое пространство» приостановило свою деятельность оффлайн. И все события, запланированные в такой форме с марта по август, были переведены в онлайн-формат. Важным направлением работы являются познавательные диджитал-проекты. К примеру, 1 июня стартовал проект «ТехноСказки», созданный при участии писателей и актеров. В июле — подкаст команды ЦДП, в рамках которого выходят интервью с предпринимателями и бизнес-кейсы. А в сентябре инициатива присоединилась к проекту «Я шагаю по району».
По данным, озвученным вице-мэром, с запуска ЦДП его посетителями стали более 192 000 человек. Здесь регулярно проводятся образовательные и деловые программы для жителей столицы и представителей городского бизнес-сообщества. В том числе это разного рода консультации, воркшопы, бизнес-бранчи, открытые встречи, квесты, чья главная задача состоит в объединении стартаперов, новаторов в сфере бизнеса, экспертов-практиков и просто заинтересованных горожан. Таким образом, процесс обмена знаниями и опытом становится доступнее, создаются условия для устойчивого развития каждого отдельного участника деловой среды. В свою очередь руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин отметил, что в течение трёх лет площадка получила репутацию одного из наиболее популярных городских пространств для работников высокотехнологичного сектора, предпринимателей, венчурных инвесторов и заказчиков инновационных решений.
Как уточняется, минувшей весной «Цифровое деловое пространство» приостановило свою деятельность оффлайн. И все события, запланированные в такой форме с марта по август, были переведены в онлайн-формат. Важным направлением работы являются познавательные диджитал-проекты. К примеру, 1 июня стартовал проект «ТехноСказки», созданный при участии писателей и актеров. В июле — подкаст команды ЦДП, в рамках которого выходят интервью с предпринимателями и бизнес-кейсы. А в сентябре инициатива присоединилась к проекту «Я шагаю по району».