О новых возможностях для участников программы реновации
05.03.2021 > Новости столицы
В первом полугодии 2021 года обновится функционал городского суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Речь идёт о возможности подачи заявления на помощь в организации переезда и заявки на устранение строительных дефектов, сообщается на портале mos.ru.
По материалам пресс-службы мэрии столицы, автоматический сервис запустили в ноябре прошлого года. Он включает интерактивную онлайн-инструкцию и уведомления, касающиеся переселения жителей в новые дома. Информация поступает участникам программы в личные кабинеты сайта mos.ru, на электронную почту и через СМС. Согласно заявлению руководителя Департамента градостроительной политики Сергея Левкина, в настоящий момент жильцам 44 домов направлено свыше 25 000 уведомлений, включая предложения новых квартир.
«Помощь при переезде в рамках реновации» является новым форматом электронных услуг, объединяемых жизненной ситуацией. Как отметил первый замглавы аппарата мэра и столичного правительства Евгений Козлов, переселение становится более понятным и комфортным для горожан благодаря пошаговому предоставлению актуальных данных о процессе и готовности документации, сообщений о следующих действиях. Профильные специалисты обучаются пользоваться ресурсом на площадке «Дома на Брестской». 26 февраля очередной семинар был проведён Департаментом градостроительной политики для представителей префектур 11 административных округов мегаполиса. Над сервисом работают сотрудники Комплекса градостроительной политики и строительства, Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений, Департамента информационных технологий.
По материалам пресс-службы мэрии столицы, автоматический сервис запустили в ноябре прошлого года. Он включает интерактивную онлайн-инструкцию и уведомления, касающиеся переселения жителей в новые дома. Информация поступает участникам программы в личные кабинеты сайта mos.ru, на электронную почту и через СМС. Согласно заявлению руководителя Департамента градостроительной политики Сергея Левкина, в настоящий момент жильцам 44 домов направлено свыше 25 000 уведомлений, включая предложения новых квартир.
«Помощь при переезде в рамках реновации» является новым форматом электронных услуг, объединяемых жизненной ситуацией. Как отметил первый замглавы аппарата мэра и столичного правительства Евгений Козлов, переселение становится более понятным и комфортным для горожан благодаря пошаговому предоставлению актуальных данных о процессе и готовности документации, сообщений о следующих действиях. Профильные специалисты обучаются пользоваться ресурсом на площадке «Дома на Брестской». 26 февраля очередной семинар был проведён Департаментом градостроительной политики для представителей префектур 11 административных округов мегаполиса. Над сервисом работают сотрудники Комплекса градостроительной политики и строительства, Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений, Департамента информационных технологий.