Около 4 млн услуг оказали москвичам соцработники за период пандемии
08.06.2020 > Новости столицы
Во время пандемии соцработники оказали жителям столицы примерно 4 миллиона услуг. Такое заявление сделала заммэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова в ходе встречи с сотрудниками социальной сферы.
В частности, вице-мэр подчеркнула, что работа в соцсфере является непростой и ответственной. Пандемия продемонстрировала неравнодушие социальных работников, в этот период они поддерживали тех, кому перенести самоизоляцию было тяжелее всего.
«Нет ни одного направления соцзащиты, которого бы пандемия не заставила измениться, начиная с центров соцобслуживания, заканчивая стационарными учреждениями. Мы полностью трансформировали все механизмы работы», — рассказала она.
В общей сложности в период действия временных ограничений специалисты столичных центров соцобслуживания предоставили населению около 4х миллионов различных услуг. Причём свыше 470 000 заявок на них были получены с помощью специальной горячей линии комплекса социального развития по вопросам коронавируса.
Помимо этого, Ракова поздравила сотрудников соцзащиты с профессиональным праздником и отметила высокий уровень квалификации тех трудящихся, что были вынуждены перестроить свою привычную деятельность во время пандемии. Кроме того, по ее словам, благодаря выполнению задачи по организации обсервационных отделений и переходу на новые технологии работы удалось сдержать распространение вируса. А также снять часть нагрузки с медицинских учреждений.
Напомним, после объявления режима повышенной готовности на территории мегаполиса социальным службам поручили обеспечить соцуслугами горожан, находящихся в группе риска.
В частности, вице-мэр подчеркнула, что работа в соцсфере является непростой и ответственной. Пандемия продемонстрировала неравнодушие социальных работников, в этот период они поддерживали тех, кому перенести самоизоляцию было тяжелее всего.
«Нет ни одного направления соцзащиты, которого бы пандемия не заставила измениться, начиная с центров соцобслуживания, заканчивая стационарными учреждениями. Мы полностью трансформировали все механизмы работы», — рассказала она.
В общей сложности в период действия временных ограничений специалисты столичных центров соцобслуживания предоставили населению около 4х миллионов различных услуг. Причём свыше 470 000 заявок на них были получены с помощью специальной горячей линии комплекса социального развития по вопросам коронавируса.
Помимо этого, Ракова поздравила сотрудников соцзащиты с профессиональным праздником и отметила высокий уровень квалификации тех трудящихся, что были вынуждены перестроить свою привычную деятельность во время пандемии. Кроме того, по ее словам, благодаря выполнению задачи по организации обсервационных отделений и переходу на новые технологии работы удалось сдержать распространение вируса. А также снять часть нагрузки с медицинских учреждений.
Напомним, после объявления режима повышенной готовности на территории мегаполиса социальным службам поручили обеспечить соцуслугами горожан, находящихся в группе риска.